Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 мая 2009, 00:00 4871 просмотр

"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье

Торговая сеть «Вестер-Черноземье» заявила о выходе на докризисный график поставок продукции.

«Их стабильность и регулярность в настоящее время выровнялась. Осознание новой экономической ситуации заставило всех контрагентов пересмотреть отношение друг к другу в сторону большей лояльности. В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился несколько месяцев назад», – пояснил гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов.

Ранее «Вестер» скорректировал ассортиментную матрицу в сторону более дешевых продовольственных позиций и объявил об изъятии из ассортимента крупной бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, сотовых телефонов в связи со снижением срока их оборачиваемости.

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. Оборот в 2008 году – 19,4 млрд рублей. Долговая нагрузка не раскрывается. В Черноземье компания представлена шестью гипермаркетами «Вестер-Гипер» – по два в Воронеже и Белгороде и по одному в Губкине и Старом Осколе.

Ъ

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье

Торговая сеть «Вестер-Черноземье» заявила о выходе на докризисный график поставок продукции.

«Их стабильность и регулярность в настоящее время выровнялась. Осознание новой экономической ситуации заставило всех контрагентов пересмотреть отношение друг к другу в сторону большей лояльности. В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился несколько месяцев назад», – пояснил гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов.

Ранее «Вестер» скорректировал ассортиментную матрицу в сторону более дешевых продовольственных позиций и объявил об изъятии из ассортимента крупной бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, сотовых телефонов в связи со снижением срока их оборачиваемости.

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. Оборот в 2008 году – 19,4 млрд рублей. Долговая нагрузка не раскрывается. В Черноземье компания представлена шестью гипермаркетами «Вестер-Гипер» – по два в Воронеже и Белгороде и по одному в Губкине и Старом Осколе.

Ъ

Обсуждения по теме:

вестер, черноземье, поставки, поставщики, выплаты, рентабельность, розничная торговля, сеть магазинов"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-vyshel-na-dokrizisnyy-grafik-postavok-v-chernozeme/2009-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052