Марка. Бренд
Общеотраслевое
4 мая 2009, 00:00 4020 просмотров

Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"

Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.

Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".

До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.

"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".

Ъ

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2342
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1303
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
162
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
553
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"

Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.

Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".

До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.

"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".

Ъ

т3с, стм, запуск, торговая марка, частная марка, чм, союз независимых сетей, канунникова, сеть магазинов, лоббизм, ритейлеры, объединение ритейлеров, розничная торговля, кризис, эффективность, маржа, рентабельность, прибыль, выручкаТ3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/t3s-nachala-prodazhu-produktov-pod-sobstvennoy-soyuznoy-markoy/2009-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052