Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 апреля 2009, 00:00 6278 просмотров

Pur Pur продан, "Невская косметика" на очереди

«КИТ Финанс» смывает косметику

Один из крупнейших одежных оптовиков в России Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) выкупил у банка «КИТ Финанс» 20 из 64 магазинов банкротящейся сети аксессуаров Pur Pur и права на бренд. Банк вышел из проекта с убытком: с 2007 года он вложил в Pur Pur $18 млн, но сеть так и не стала прибыльной. До конца второго квартала «КИТ Финанс» планирует продать остальные непрофильные активы, в том числе издательство Creative Media и фабрику «Невская косметика».

20 магазинов Pur Pur (продают бижутерию, аксессуары, косметику и парфюмерию) и права на торговую марку выкупила компания Fashion Distribution Lab, следует из сообщения поставщика торгового оборудования, заключившего контракт на обслуживание сети с новым владельцем. Всего Pur Pur объединяет1 64 магазина, часть из них продолжат работать по франшизе с новым правообладателем. Представители F.D.Lab Юлия Солнцева и Александр Лопатин подтвердили агентству Reuters информацию о покупке Pur Pur, но отказались комментировать сделку.

ООО «Пур Пур» было основано обанкротившимся холдингом «Марта». В августе 2007 года 42% ООО приобрел инвестбанк «КИТ Финанс», который позже увеличил свою долю до 99%, еще 1% остался у «Марты». «В настоящее время “КИТ Финанс” не имеет доли в “Пур Пур”»,— заявляли в начале апреля в прес с-службе банка. Около двух недель назад ООО «Пур Пур» подало в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве (см. “Ъ” от 9 апреля).

Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибуторов одежды, обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году, помимо дистрибуции развивает собственную розницу по франчайзингу с известными европейскими марками среднеценового сегмента — Marc O`Polo, Tom Tailor, Warehouse, Principles, Apart, Etam, 1-2-3 и др. Продает одежду в 947 магазинах в России и странах СНГ, говорится на сайте компании.

«КИТ Финанс» выставил на продажу непрофильные активы, как только столкнулся с проблемами в основном бизнесе (см. “Ъ” от 24 сентября 2008 года). Помимо сети Pur Pur покупателям предлагали 70% ИД Creative Media (журналы «Личный бюджет», «Интервью», «Похудей!», «Женские секреты») и 25% акций производителя косметики ОАО «Невская косметика». Все непрофильные активы должны быть проданы до конца второго квартала 2009 года, сообщила пресс-служба «КИТ Финанса» в пятницу. В сообщении отмечается, что стоимость текущих активов группы при рыночной оценке обеспечивает необходимый источник средств для полного покрытия обязательств группы.

Pur Pur не принесла инвестбанку прибыли1: сотрудничавший с сетью банкир знает, что в этот проект с 2007 года «КИТ Финанс» инвестировал $18 млн. Выручка сети за восемь месяцев 2008 года составила $9,5 млн, чистый убыток — $5 млн, говорится в материалах «КИТ Финанса», имеющихся в распоряжении Reuters. Все магазины Pur Pur находятся в аренде, средняя площадь каждого — 50 кв. м.

«В текущей рыночной ситуации этот актив сложно оценить даже в одну годовую выручку»,— признавался в сентябре топ-менеджер «КИТ Финанса». Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Алексей Могила считает, что цена приобретенных F.D.Lab магазинов соответствует стоимости договоров аренды и оборудования — не более $1 млн.

Марка Pur Pur обошлась покупателю не более чем в 10–% стоимости всего бизнеса сети, считает управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш. «Если бы речь шла о раскрученном бренде типа Accessorize, то его цена могла бы в разы превышать стоимость розничного бизнеса. Но не думаю, что у потребителя есть сильная привязка к бренду Pur Pur»,— объясняет она.

Сейчас в портфеле F.D.Lab уже есть сеть аксессуаров и косметики — молодежная французская марка MOA. Пока в России работает только два магазина MOA в Москве: в торгцентрах «Европейский» и «МЕГА Белая дача». Совладелец корпорации Sela Аркадий Пекаревский говорит, что выручка от продажи аксессуаров в его магазинах не растет, но и не падает: «Количество покупателей этой категории снизилось, хотя продажи в рублях пока держатся на уровне 2008 года».

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pur Pur продан, "Невская косметика" на очереди

«КИТ Финанс» смывает косметику

Один из крупнейших одежных оптовиков в России Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) выкупил у банка «КИТ Финанс» 20 из 64 магазинов банкротящейся сети аксессуаров Pur Pur и права на бренд. Банк вышел из проекта с убытком: с 2007 года он вложил в Pur Pur $18 млн, но сеть так и не стала прибыльной. До конца второго квартала «КИТ Финанс» планирует продать остальные непрофильные активы, в том числе издательство Creative Media и фабрику «Невская косметика».

20 магазинов Pur Pur (продают бижутерию, аксессуары, косметику и парфюмерию) и права на торговую марку выкупила компания Fashion Distribution Lab, следует из сообщения поставщика торгового оборудования, заключившего контракт на обслуживание сети с новым владельцем. Всего Pur Pur объединяет1 64 магазина, часть из них продолжат работать по франшизе с новым правообладателем. Представители F.D.Lab Юлия Солнцева и Александр Лопатин подтвердили агентству Reuters информацию о покупке Pur Pur, но отказались комментировать сделку.

ООО «Пур Пур» было основано обанкротившимся холдингом «Марта». В августе 2007 года 42% ООО приобрел инвестбанк «КИТ Финанс», который позже увеличил свою долю до 99%, еще 1% остался у «Марты». «В настоящее время “КИТ Финанс” не имеет доли в “Пур Пур”»,— заявляли в начале апреля в прес с-службе банка. Около двух недель назад ООО «Пур Пур» подало в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве (см. “Ъ” от 9 апреля).

Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибуторов одежды, обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году, помимо дистрибуции развивает собственную розницу по франчайзингу с известными европейскими марками среднеценового сегмента — Marc O`Polo, Tom Tailor, Warehouse, Principles, Apart, Etam, 1-2-3 и др. Продает одежду в 947 магазинах в России и странах СНГ, говорится на сайте компании.

«КИТ Финанс» выставил на продажу непрофильные активы, как только столкнулся с проблемами в основном бизнесе (см. “Ъ” от 24 сентября 2008 года). Помимо сети Pur Pur покупателям предлагали 70% ИД Creative Media (журналы «Личный бюджет», «Интервью», «Похудей!», «Женские секреты») и 25% акций производителя косметики ОАО «Невская косметика». Все непрофильные активы должны быть проданы до конца второго квартала 2009 года, сообщила пресс-служба «КИТ Финанса» в пятницу. В сообщении отмечается, что стоимость текущих активов группы при рыночной оценке обеспечивает необходимый источник средств для полного покрытия обязательств группы.

Pur Pur не принесла инвестбанку прибыли1: сотрудничавший с сетью банкир знает, что в этот проект с 2007 года «КИТ Финанс» инвестировал $18 млн. Выручка сети за восемь месяцев 2008 года составила $9,5 млн, чистый убыток — $5 млн, говорится в материалах «КИТ Финанса», имеющихся в распоряжении Reuters. Все магазины Pur Pur находятся в аренде, средняя площадь каждого — 50 кв. м.

«В текущей рыночной ситуации этот актив сложно оценить даже в одну годовую выручку»,— признавался в сентябре топ-менеджер «КИТ Финанса». Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Алексей Могила считает, что цена приобретенных F.D.Lab магазинов соответствует стоимости договоров аренды и оборудования — не более $1 млн.

Марка Pur Pur обошлась покупателю не более чем в 10–% стоимости всего бизнеса сети, считает управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш. «Если бы речь шла о раскрученном бренде типа Accessorize, то его цена могла бы в разы превышать стоимость розничного бизнеса. Но не думаю, что у потребителя есть сильная привязка к бренду Pur Pur»,— объясняет она.

Сейчас в портфеле F.D.Lab уже есть сеть аксессуаров и косметики — молодежная французская марка MOA. Пока в России работает только два магазина MOA в Москве: в торгцентрах «Европейский» и «МЕГА Белая дача». Совладелец корпорации Sela Аркадий Пекаревский говорит, что выручка от продажи аксессуаров в его магазинах не растет, но и не падает: «Количество покупателей этой категории снизилось, хотя продажи в рублях пока держатся на уровне 2008 года».

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

pur pur, купить сеть, убытки, деньги, результаты, продажа сети, сеть магазинов, бижутерия, розничная торговляPur Pur продан, "Невская косметика" на очереди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pur-pur-prodan-nevskaya-kosmetika-na-ocheredi/2009-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052