Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 апреля 2009, 00:00 4711 просмотр

Российские потребители начали экономить на бытовой технике

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
167
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2523
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
302
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
683
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские потребители начали экономить на бытовой технике

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

бытовая техника, электронника, бтэ, покупатели, кризис, деньги, результаты, маржа, илья тимченко, эльдорадо, торговля, розничная торговля, изменение спросаРоссийские потребители начали экономить на бытовой технике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-potrebiteli-nachali-ekonomit-na-bytovoy-tekhnike/2009-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052