Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 апреля 2009, 00:00 4883 просмотра

Burger King решила выйти на российский рынок, начала набор персонала

Американская Burger King, вторая по величине в мире сеть закусочных, выходит на российский рынок: компания начала набор персонала, а первый ресторан должен открыться до 2010 года. Ресторанному гиганту будет непросто отбить рынок у конкурентов: McDonald`s уже открыл в России около 240 ресторанов, "Ростик`с-KFC" объединяет примерно 170 точек, и обе сети не намерены снижать темпы роста в ближайшие годы.

О том, что Burger King ищет менеджеров по развитию "в любом городе России", говорится в объявлении на рекрутинговом сайте HeadHanter.ru. "В ходе развития сети Burger King в России необходимо обеспечить максимальное проникновение на рынок и рентабельность каждого нового ресторана,— следует из описания вакансии.— Предлагаемая должность сочетает в себе работу с недвижимостью и управление строительством". Вакансия была размещена 17 марта этого года. Она содержит ссылку на сайт головного офиса Burger King.

Вчера на запрос в Burger King не смогли ответить. Но летом 2008 года CEO компании Джон Чидси на презентации финансовой отчетности заявил, что Burger King надеется выйти на рынки России и Индии в ближайшие четыре года.

Слухи о скором появлении в России Burger King появляются на рынке с различной интенсивностью с 2003 года. В 2006-м представители компании провели переговоры с несколькими российскими рестораторами на предмет покупки ими франшизы Burger King, в частности с сетью кофеен "Шоколадница".

Один из риэлтеров вчера рассказал, что в московском ТЦ "Метрополис" готовится к открытию ресторан быстрого обслуживания "Сити Бургер", принадлежащий акционерам "Шоколадницы". "В договоре указано, что впоследствии ресторан может быть переименован в Burger King",— рассказывает собеседник. Совладелец сети "Шоколадница" Александр Колобов объясняет, что в 2006 году он запустил сеть закусочных, похожую на Burger King, в расчете на то, что с американцами все-таки удастся договориться. "Такой пункт в договоре действительно есть, но франшизу мы не купили. У нас давно не было контактов с Burger King на эту тему",— заверил он.

Участники ресторанного рынка слышали, что первый ресторан Burger King в России может открыться в 2009-2010 годах, причем американская компания сделает это самостоятельно.

Американская Burger King считается главным конкурентом популярной во всем мире сети фастфуда McDonald`s: сейчас сеть Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $3,043 млрд.

По оценке исполнительного директора агентства Restcon Андрея Петракова, в 2008 году рынок ресторанов быстрого обслуживания в России составил $2-2,1 млрд, на Москву пришлось до $1 млрд (рост примерно +15% к 2007 году). Он отмечает, что с января продажи ресторанов стали падать — больше всех пострадали дорогие концепции (падение на 40-60%), продажи демократичных заведений упали на 20-25%. "Трафик у фастфуда точно не снизился, но примерно на 15% уменьшился средний чек",— говорит эксперт.

Впрочем, лидеры рынка своих планов на этот год не поменяли: в конце февраля глава McDonald`s в России Хамзат Хасбулатов говорил в интервью Reuters, что, несмотря на кризис, не планирует сокращать инвестиции и персонал и откроет в 2009-м 40 новых ресторанов. Сейчас McDonald`s уже объединяет 240 собственных заведений по всей России. "Рецессия задела наших потребителей, и мы от этого не в плюсе. В 2008 году был хороший рост продаж в 20%, превысивший наши ожидания, но резкого скачка вверх в IV квартале не произошло", — признался он. Глава компании "Росинтер Ресторантс" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко тоже намерен развивать концепцию быстрого обслуживания "Ростик`с-KFC" (насчитывает 170 ресторанов) совместно с американской Yam!Brands.   Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King решила выйти на российский рынок, начала набор персонала

Американская Burger King, вторая по величине в мире сеть закусочных, выходит на российский рынок: компания начала набор персонала, а первый ресторан должен открыться до 2010 года. Ресторанному гиганту будет непросто отбить рынок у конкурентов: McDonald`s уже открыл в России около 240 ресторанов, "Ростик`с-KFC" объединяет примерно 170 точек, и обе сети не намерены снижать темпы роста в ближайшие годы.

О том, что Burger King ищет менеджеров по развитию "в любом городе России", говорится в объявлении на рекрутинговом сайте HeadHanter.ru. "В ходе развития сети Burger King в России необходимо обеспечить максимальное проникновение на рынок и рентабельность каждого нового ресторана,— следует из описания вакансии.— Предлагаемая должность сочетает в себе работу с недвижимостью и управление строительством". Вакансия была размещена 17 марта этого года. Она содержит ссылку на сайт головного офиса Burger King.

Вчера на запрос в Burger King не смогли ответить. Но летом 2008 года CEO компании Джон Чидси на презентации финансовой отчетности заявил, что Burger King надеется выйти на рынки России и Индии в ближайшие четыре года.

Слухи о скором появлении в России Burger King появляются на рынке с различной интенсивностью с 2003 года. В 2006-м представители компании провели переговоры с несколькими российскими рестораторами на предмет покупки ими франшизы Burger King, в частности с сетью кофеен "Шоколадница".

Один из риэлтеров вчера рассказал, что в московском ТЦ "Метрополис" готовится к открытию ресторан быстрого обслуживания "Сити Бургер", принадлежащий акционерам "Шоколадницы". "В договоре указано, что впоследствии ресторан может быть переименован в Burger King",— рассказывает собеседник. Совладелец сети "Шоколадница" Александр Колобов объясняет, что в 2006 году он запустил сеть закусочных, похожую на Burger King, в расчете на то, что с американцами все-таки удастся договориться. "Такой пункт в договоре действительно есть, но франшизу мы не купили. У нас давно не было контактов с Burger King на эту тему",— заверил он.

Участники ресторанного рынка слышали, что первый ресторан Burger King в России может открыться в 2009-2010 годах, причем американская компания сделает это самостоятельно.

Американская Burger King считается главным конкурентом популярной во всем мире сети фастфуда McDonald`s: сейчас сеть Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $3,043 млрд.

По оценке исполнительного директора агентства Restcon Андрея Петракова, в 2008 году рынок ресторанов быстрого обслуживания в России составил $2-2,1 млрд, на Москву пришлось до $1 млрд (рост примерно +15% к 2007 году). Он отмечает, что с января продажи ресторанов стали падать — больше всех пострадали дорогие концепции (падение на 40-60%), продажи демократичных заведений упали на 20-25%. "Трафик у фастфуда точно не снизился, но примерно на 15% уменьшился средний чек",— говорит эксперт.

Впрочем, лидеры рынка своих планов на этот год не поменяли: в конце февраля глава McDonald`s в России Хамзат Хасбулатов говорил в интервью Reuters, что, несмотря на кризис, не планирует сокращать инвестиции и персонал и откроет в 2009-м 40 новых ресторанов. Сейчас McDonald`s уже объединяет 240 собственных заведений по всей России. "Рецессия задела наших потребителей, и мы от этого не в плюсе. В 2008 году был хороший рост продаж в 20%, превысивший наши ожидания, но резкого скачка вверх в IV квартале не произошло", — признался он. Глава компании "Росинтер Ресторантс" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко тоже намерен развивать концепцию быстрого обслуживания "Ростик`с-KFC" (насчитывает 170 ресторанов) совместно с американской Yam!Brands.   Ъ

burger king, россия, экспансия, планы, фастфуд, рестораны, спрос, макдональдсBurger King решила выйти на российский рынок, начала набор персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-reshila-vyyti-na-rossiyskiy-rynok-nachala-nabor-personala/2009-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052