DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
31 марта 2009, 00:00 2496 просмотров

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

уютерра, выручка, год, план, доходы, деньги, маржа, эффективность, спрос"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uyuterra-planiruet-uvelichit-v-2009-godu-vyruchku-na-30-do-160-mln/2009-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052