Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 марта 2009, 00:00 3761 просмотр

"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн

Торговая сеть "Монетка", включающая 178 магазинов, увеличила выручку за 2008 год по сравнению с 2007 годом на 60% - до 758 миллионов долларов, сообщила компания.

"Объем чистой розничной выручки (без НДС) с начала года составил 758 миллионов долларов, что означает рост к 2007 году в размере 59,4%", - говорится в сообщении.

По состоянию на 1 января 2009 года сеть из 178 магазинов включала в себя 19 магазинов формата "Универсам" и 159 магазинов формата "Дискаунтер".

17 марта 2009 компания досрочно выкупила облигации дебютного выпуска на 201 миллион рублей. На текущий момент в свободном обращении остались облигации на сумму 346 миллионов рублей

Торговая сеть "Монетка" основана на базе оптовой компании R-Modul, созданной в 1994 году и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Магазины сети работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, Башкирии и Ханты-Мансийском автономном округе.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
501
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
761
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн

Торговая сеть "Монетка", включающая 178 магазинов, увеличила выручку за 2008 год по сравнению с 2007 годом на 60% - до 758 миллионов долларов, сообщила компания.

"Объем чистой розничной выручки (без НДС) с начала года составил 758 миллионов долларов, что означает рост к 2007 году в размере 59,4%", - говорится в сообщении.

По состоянию на 1 января 2009 года сеть из 178 магазинов включала в себя 19 магазинов формата "Универсам" и 159 магазинов формата "Дискаунтер".

17 марта 2009 компания досрочно выкупила облигации дебютного выпуска на 201 миллион рублей. На текущий момент в свободном обращении остались облигации на сумму 346 миллионов рублей

Торговая сеть "Монетка" основана на базе оптовой компании R-Modul, созданной в 1994 году и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Магазины сети работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, Башкирии и Ханты-Мансийском автономном округе.

РИА Новости

монетка, выручка, год, динамика, retail, выручка ритейлеров, маржа, эффективность, издержки, деньги, торговля, розничная торговля"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monetka-uvelichila-v-2008-godu-vyruchku-na-60-do-758-mln/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052