Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 марта 2009, 00:00 3832 просмотра

"Седьмой континент" увеличил в феврале выручку на 8% в рублях

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за февраль 2009 года на 8% по сравнению с февралем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 26,5% - до 100 миллионов долларов, сообщает компания.

В сообщении также отмечается, что торговая выручка гипермаркетов выросла на 40% в рублях. Рост продаж в регионах составил 16% в рублях.

В феврале 2009 года компания открыла один магазин с торговой площадью 10,5 тысяч квадратных метров "Наш Гипермаркет" в Москве на Дмитровском шоссе. Площади гипермаркета перейдут в собственность компании, отмечается в сообщении.

На конец февраля по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 8% и составила 182,3 тысячи квадратных метров.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец февраля 2009 сеть компании насчитывала 141 магазинов: из них 119 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь), также - по одному супермаркету и одному гипермаркету в Перми и в Ярославле. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" увеличил в феврале выручку на 8% в рублях

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за февраль 2009 года на 8% по сравнению с февралем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 26,5% - до 100 миллионов долларов, сообщает компания.

В сообщении также отмечается, что торговая выручка гипермаркетов выросла на 40% в рублях. Рост продаж в регионах составил 16% в рублях.

В феврале 2009 года компания открыла один магазин с торговой площадью 10,5 тысяч квадратных метров "Наш Гипермаркет" в Москве на Дмитровском шоссе. Площади гипермаркета перейдут в собственность компании, отмечается в сообщении.

На конец февраля по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 8% и составила 182,3 тысячи квадратных метров.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец февраля 2009 сеть компании насчитывала 141 магазинов: из них 119 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь), также - по одному супермаркету и одному гипермаркету в Перми и в Ярославле. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

седьмой континент, февраль, выручка, динамика, сеть магазинов, выручка ритейлеров, ритейл, торговля, ритейлер, ритейл это, спрос, эффективность, результаты, рентабельность, деньги, магазины"Седьмой континент" увеличил в феврале выручку на 8% в рублях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-uvelichil-v-fevrale-vyruchku-na-8-v-rublyakh/2009-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052