Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 марта 2009, 00:00 5130 просмотров

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
243
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
275
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
553
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
478
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

эльдорадо, м.видео, цены, фас, конкуренция в ритейле, ритейл, ритейлеры, торговля в россии, ритейлер, торговля, сеть магазинов, спрос, покупателиФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zapretila-eldorado-sravnivat-svoi-tseny-s-tsenami-m-video/2009-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052