5 марта 2009, 00:00 3128 просмотров

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборотавестер, оборот, планы, торговля, ритейлер, ритейл, ритейл ру