Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 марта 2009, 00:00 2803 просмотра

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
235
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
205
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
455
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
609
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

сеть, расширение, планы, ритейл, ритейл ру, ритейлер, сеть магазинов, торговля, деньги, рост, импорт, одеждаGlance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glance-planiruet-uvelichit-v-2009-godu-set-v-rf-do-70-magazinov/2009-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052