Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 февраля 2009, 00:00 3196 просмотров

Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

versace, выручка, год, динамикаVersace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/versace-uvelichil-vyruchku-za-2008-god-na-8-do-336-mln-evro/2009-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052