Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 февраля 2009, 00:00 2493 просмотра

Nemiroff увеличил в 2008 году продажи на 0,8% до $483 млн

Крупный украинский производитель и экспортер алкоголя "Nemiroff Холдинг" в 2008 году увеличил объем продаж продукции под торговой маркой Nemiroff до 483 миллионов долларов, что на 0,8% больше показателя предыдущего года, сообщила компания.

Наибольший рост демонстрируют продажи на Украине - по итогам 2008 года они составили 195,8 миллиона долларов, увеличившись на 17,8% по сравнению с 2007 годом.

Общий объем производства продукции под международным брендом Nemiroff в 2008 году составил 7,7 миллиона декалитров, что на 5% ниже аналогичного показателя за 2007 год. Как говорится в сообщении компании, снижение объемов вызвано уменьшением на 30% складских запасов продукции, связанным с построением системы эффективной логистики и оптимизацией бизнес-процессов в рамках внедрения корпоративной системы управления, основанной на модели сбалансированных показателей (BSC).

"Еще один фактор, позволивший компании повысить финансовый результат в 2008 году - сокращение объемов производства "низкомаржинальной" продукции и увеличение объемов производства водок класса "Премиум" и "Суперпремиум", - говорится в сообщении.

По итогам 2008 года "Nemiroff Холдинг" остается лидером импорта водки и ликероводочных изделий в РФ, как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации, доля торговой марки Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражении, отмечается в пресс-релизе.

"В 2009-2010 годах мы рассчитываем усилить присутствие бренда Nemiroff как в Украине, так и на ключевых водочных рынках мира", - сказал председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь, слова которого цитируются в сообщении.

В "Nemіroff Холдинг" входят украинская водочная компания Nemіroff, управляющая компания Nemiroff, ДП "Алко Инвест", представительства Nemіroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Оборот компании составил в 2006 году - 398 миллионов долларов, в 2007 году - 479 миллионов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
217
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
190
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
442
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
528
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff увеличил в 2008 году продажи на 0,8% до $483 млн

Крупный украинский производитель и экспортер алкоголя "Nemiroff Холдинг" в 2008 году увеличил объем продаж продукции под торговой маркой Nemiroff до 483 миллионов долларов, что на 0,8% больше показателя предыдущего года, сообщила компания.

Наибольший рост демонстрируют продажи на Украине - по итогам 2008 года они составили 195,8 миллиона долларов, увеличившись на 17,8% по сравнению с 2007 годом.

Общий объем производства продукции под международным брендом Nemiroff в 2008 году составил 7,7 миллиона декалитров, что на 5% ниже аналогичного показателя за 2007 год. Как говорится в сообщении компании, снижение объемов вызвано уменьшением на 30% складских запасов продукции, связанным с построением системы эффективной логистики и оптимизацией бизнес-процессов в рамках внедрения корпоративной системы управления, основанной на модели сбалансированных показателей (BSC).

"Еще один фактор, позволивший компании повысить финансовый результат в 2008 году - сокращение объемов производства "низкомаржинальной" продукции и увеличение объемов производства водок класса "Премиум" и "Суперпремиум", - говорится в сообщении.

По итогам 2008 года "Nemiroff Холдинг" остается лидером импорта водки и ликероводочных изделий в РФ, как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации, доля торговой марки Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражении, отмечается в пресс-релизе.

"В 2009-2010 годах мы рассчитываем усилить присутствие бренда Nemiroff как в Украине, так и на ключевых водочных рынках мира", - сказал председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь, слова которого цитируются в сообщении.

В "Nemіroff Холдинг" входят украинская водочная компания Nemіroff, управляющая компания Nemiroff, ДП "Алко Инвест", представительства Nemіroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Оборот компании составил в 2006 году - 398 миллионов долларов, в 2007 году - 479 миллионов долларов.

РИА Новости

nemiroff, продажи, год, динамикаNemiroff увеличил в 2008 году продажи на 0,8% до $483 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-uvelichil-v-2008-godu-prodazhi-na-0-8-do-483-mln/2009-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052