Крупные мировые ритейлеры
18 февраля 2009, 00:00 7824 просмотра

Х5 завершила ребрендинг гипермаркетов "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает о запуске всех своих гипермаркетов под единым брендом «Карусель».

Ребрендинг был проведен в рекордно короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд «Карусель» трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С сегодняшнего дня эти магазины работают под новой торговой маркой. В день открытия покупателей ждет праздничная программа, значительное снижение цен, акция «Подарок за покупку». 14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет «Карусель». В результате, сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

«После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов».

В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий.

«Карусель» - это магазин, где под одной крышей и по самым низким ценам покупатели найдут все, что нужно для дома и семьи. Это широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты. В региональных магазинах особый акцент сделан на продуктах местного производства, что относится не только к ведущим региональным брендам, но и к небольшим производителям.

Во всех гипермаркетах «Карусель» действует Карта Постоянного Покупателя, которая предоставляет значительные скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.

Для справки:

Гипермаркеты Москвы и МО:

Москва - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Декабристов д.12 составляет 9  800 кв. метров. Торговая площадь – 6 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 31 300 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Андропова д.8 составляет 5  900 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает до 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Химки - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, влад.5, составляет 6  100 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Мытищи – общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, д.1, составляет 5  300 кв. метров. Торговая площадь – 3 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 30 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.  26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. 

На 31 декабря 2008 г. под управлением Компании находился 1 101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 207 супермаркетов «Перекресток» и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607.

Чистая выручка Компании за первые 9 месяцев 2008 года, включая Карусель на основе pro-forma, составила 6 516 млн. долл. США, валовая прибыль достигла 1 674 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 578 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2008 года достигла 138 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель на основе pro-forma, достигла 8 844 млн. долл. США.  

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%,  основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР - 0,1%; на Лондонской фондовой бирже обращается 27,0% акций.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 завершила ребрендинг гипермаркетов "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает о запуске всех своих гипермаркетов под единым брендом «Карусель».

Ребрендинг был проведен в рекордно короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд «Карусель» трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С сегодняшнего дня эти магазины работают под новой торговой маркой. В день открытия покупателей ждет праздничная программа, значительное снижение цен, акция «Подарок за покупку». 14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет «Карусель». В результате, сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

«После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов».

В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий.

«Карусель» - это магазин, где под одной крышей и по самым низким ценам покупатели найдут все, что нужно для дома и семьи. Это широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты. В региональных магазинах особый акцент сделан на продуктах местного производства, что относится не только к ведущим региональным брендам, но и к небольшим производителям.

Во всех гипермаркетах «Карусель» действует Карта Постоянного Покупателя, которая предоставляет значительные скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.

Для справки:

Гипермаркеты Москвы и МО:

Москва - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Декабристов д.12 составляет 9  800 кв. метров. Торговая площадь – 6 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 31 300 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Андропова д.8 составляет 5  900 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает до 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Химки - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, влад.5, составляет 6  100 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Мытищи – общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, д.1, составляет 5  300 кв. метров. Торговая площадь – 3 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 30 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.  26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. 

На 31 декабря 2008 г. под управлением Компании находился 1 101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 207 супермаркетов «Перекресток» и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607.

Чистая выручка Компании за первые 9 месяцев 2008 года, включая Карусель на основе pro-forma, составила 6 516 млн. долл. США, валовая прибыль достигла 1 674 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 578 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2008 года достигла 138 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель на основе pro-forma, достигла 8 844 млн. долл. США.  

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%,  основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР - 0,1%; на Лондонской фондовой бирже обращается 27,0% акций.

www.retail.ru

карусель, х5, x5, хасис, гипермаркет, ритейлер, ритейл, розничная торговля, ритейлеры, торговля, покупатель, спрос, эффективность, ребрендинг, сеть магазинов, бренд, результаты, олигарх, потребительХ5 завершила ребрендинг гипермаркетов "Карусель"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-zavershila-rebrending-gipermarketov-karusel/2009-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052