Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2009, 00:00 4053 просмотра

Coca-Cola HBC снизила в 2008 году российские продажи на 2%

Соса-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), крупнейшей европейкой "дочки" американского производителя безалкольных напитков, по итогам 2008 года в России сократились на 2% по сравнению с предыдущим годом, сообщается в отчете компании.

Сокращение российских продаж в натуральном выражении компания объяснила холодным летом и изменением рыночной ситуации в стране. В IV квартале снижение продаж превысило 10%, что стало результатом сокращения расходов потребителей, вызванного, в свою очередь, девальвацией рубля и падением мировых цен на нефть, говорится в отчете.

В целом продажи Coca-Cola HBC, чья продукция продается в 28 странах Центральной и Восточной Европы и Африки, выросли в натуральном выражении на 5%. В денежном выражении рост оказался выше - выручка компании увеличилась на 8% по сравнению с 2007 годом и составила 6,9 млрд евро. Валовая прибыль греческой "дочки" Coca-Cola увеличилась до 2,8 млрд евро с 2,65 млрд евро годом ранее, операционная прибыль снизилась на 35%, до 454 млн евро, EBITDA сократилась на 3%, до 1 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 52% и составила 227,6 млн евро.

Как сообщалось ранее, общий объем продаж Coca-Cola в мире увеличился в четвертом квартале на 4% и в целом в 2008 году - на 5%, при этом продажи за пределами США выросли на 6% в обоих случаях. Чистая прибыль компании в прошлом году уменьшилась на 14% - до $5,807 млрд. В то же время выручка выросла на 11% и достигла $31,944 млрд.

Американская компания Coca-Cola работает более чем в 200 странах мира и выпускает безалкогольные напитки, в частности, под такими брендами, как Sprite, Fanta, Powerade и Minute Maid.

В России интересы греческой Coca Cola Hellenic Bottling Company представляет ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", которой принадлежат 14 заводов в РФ и более 60 дистрибьюционных центров.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola HBC снизила в 2008 году российские продажи на 2%

Соса-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), крупнейшей европейкой "дочки" американского производителя безалкольных напитков, по итогам 2008 года в России сократились на 2% по сравнению с предыдущим годом, сообщается в отчете компании.

Сокращение российских продаж в натуральном выражении компания объяснила холодным летом и изменением рыночной ситуации в стране. В IV квартале снижение продаж превысило 10%, что стало результатом сокращения расходов потребителей, вызванного, в свою очередь, девальвацией рубля и падением мировых цен на нефть, говорится в отчете.

В целом продажи Coca-Cola HBC, чья продукция продается в 28 странах Центральной и Восточной Европы и Африки, выросли в натуральном выражении на 5%. В денежном выражении рост оказался выше - выручка компании увеличилась на 8% по сравнению с 2007 годом и составила 6,9 млрд евро. Валовая прибыль греческой "дочки" Coca-Cola увеличилась до 2,8 млрд евро с 2,65 млрд евро годом ранее, операционная прибыль снизилась на 35%, до 454 млн евро, EBITDA сократилась на 3%, до 1 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 52% и составила 227,6 млн евро.

Как сообщалось ранее, общий объем продаж Coca-Cola в мире увеличился в четвертом квартале на 4% и в целом в 2008 году - на 5%, при этом продажи за пределами США выросли на 6% в обоих случаях. Чистая прибыль компании в прошлом году уменьшилась на 14% - до $5,807 млрд. В то же время выручка выросла на 11% и достигла $31,944 млрд.

Американская компания Coca-Cola работает более чем в 200 странах мира и выпускает безалкогольные напитки, в частности, под такими брендами, как Sprite, Fanta, Powerade и Minute Maid.

В России интересы греческой Coca Cola Hellenic Bottling Company представляет ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", которой принадлежат 14 заводов в РФ и более 60 дистрибьюционных центров.

Интерфакс

coca-cola, россия, продажи, годCoca-Cola HBC снизила в 2008 году российские продажи на 2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-hbc-snizila-v-2008-godu-rossiyskie-prodazhi-na-2/2009-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052