Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 февраля 2009, 00:00 4871 просмотр

Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах

Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.

Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.

Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.

Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.

Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах

Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.

Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.

Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.

Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.

Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.

RBC daily

microsoft, техника, продажи, планыMicrosoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/microsoft-budet-prodavat-kompyuternuyu-tekhniku-v-sobstvennykh-magazinakh/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052