UK retailer Tesco is to add an additional 100 products to its Discount Brands range. According to Tesco UK Marketing Director Carolyn Bradley, new lines include childrenswear called Molly and Jack as well as skincare products. She added that one in four shoppers were now buying an item from the range, as they looked to cut their weekly food bill. In defence of recent criticism, Bradley said the range gave shoppers on a tight budget more choice and was not confusing customers.
13 февраля 2009, 00:00
3294 просмотра
Tesco to add 100 lines to Discount Brands range
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1277
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1158
-
5.