Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 января 2009, 00:00 4149 просмотров

"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

самохвал, топ-менеджер, назначение"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokhval-vvel-dolzhnost-direktora-po-marketingu-i-pr/2009-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052