FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2009, 00:00 2551 просмотр

Группа "Рамбурс" нарастила продажи

Группа «Рамбурс», один из крупнейших производителей мяса индейки в Украине (ТМ «Инделика»), по итогам 2008 г. увеличила реализацию мяса индейки на 22% по сравнению с 2007 г. – до 2 тыс. 530 т. В денежном выражении объем продаж продукции ТМ «Инделика» вырос на 33% – до 45 млн 569 тыс. грн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Также сообщается, что в 2008 г. компания увеличила долю упакованной продукции до 7% в общем объеме продаж против 2% в 2007 г.

Напомним, что в мясной дивизион группы «Рамбурс» входит Племптицесовхоз «Броварской» (Киевская обл.), «Переяслав-Хмельницкий комбикормовый завод» и дистрибуционная компания ООО «Инделика». В 2007 г. объем продаж мясной продукции компании составил 2,075 тыс. т на сумму 34,232 млн грн.

Напомним также, что на сегодня в Украине работает около пяти крупных производителей мяса индейки. Общий объем производства индюшатины в Украине – около 20 тыс. т в год (с учетом хозяйств населения).

«РБК-Украина»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "Рамбурс" нарастила продажи

Группа «Рамбурс», один из крупнейших производителей мяса индейки в Украине (ТМ «Инделика»), по итогам 2008 г. увеличила реализацию мяса индейки на 22% по сравнению с 2007 г. – до 2 тыс. 530 т. В денежном выражении объем продаж продукции ТМ «Инделика» вырос на 33% – до 45 млн 569 тыс. грн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Также сообщается, что в 2008 г. компания увеличила долю упакованной продукции до 7% в общем объеме продаж против 2% в 2007 г.

Напомним, что в мясной дивизион группы «Рамбурс» входит Племптицесовхоз «Броварской» (Киевская обл.), «Переяслав-Хмельницкий комбикормовый завод» и дистрибуционная компания ООО «Инделика». В 2007 г. объем продаж мясной продукции компании составил 2,075 тыс. т на сумму 34,232 млн грн.

Напомним также, что на сегодня в Украине работает около пяти крупных производителей мяса индейки. Общий объем производства индюшатины в Украине – около 20 тыс. т в год (с учетом хозяйств населения).

«РБК-Украина»

украина, продукты, производство, продажи, мясо индейкиГруппа "Рамбурс" нарастила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-ramburs-narastila-prodazhi/2009-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052