Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 января 2009, 00:00 3168 просмотров

Новым медиапартнером "М.видео" стало агентство Carat

Новым медиапартнером сети "М.Видео" стало агентство Carat (входит в группу Aegis Media/OKS).

Как уточнил директор по маркетингу "М.Видео" Максим Захир, Carat будет отвечать за закупки на ТВ, в прессе и радио. Ранее этот сервис для сети осуществляло агентство Initiative (группа АДВ).

Закупками наружной рекламы для "М.Видео" по-прежнему будет заниматься независимое агентство Medialect.

Ранее медиапартнера также сменила сеть "Техносила". Закупками рекламы и стратегическим планированием вместо агентства MindShare (Group M) с этого года стала заниматься компания PHD (группа BBDO Russia).

По экспертным оценкам, рекламный бюджет "М.Видео" в 2008 году превысил $45 млн, "Техносилы" — $40 млн.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым медиапартнером "М.видео" стало агентство Carat

Новым медиапартнером сети "М.Видео" стало агентство Carat (входит в группу Aegis Media/OKS).

Как уточнил директор по маркетингу "М.Видео" Максим Захир, Carat будет отвечать за закупки на ТВ, в прессе и радио. Ранее этот сервис для сети осуществляло агентство Initiative (группа АДВ).

Закупками наружной рекламы для "М.Видео" по-прежнему будет заниматься независимое агентство Medialect.

Ранее медиапартнера также сменила сеть "Техносила". Закупками рекламы и стратегическим планированием вместо агентства MindShare (Group M) с этого года стала заниматься компания PHD (группа BBDO Russia).

По экспертным оценкам, рекламный бюджет "М.Видео" в 2008 году превысил $45 млн, "Техносилы" — $40 млн.

Ъ

м.видео, сменаНовым медиапартнером "М.видео" стало агентство Carat
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-mediapartnerom-m-video-stalo-agentstvo-carat/2009-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052