Марка. Бренд
Общеотраслевое
16 января 2009, 00:00 5376 просмотров

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

ритейлеры, стм, популярностьСобственные бренды розничных сетей мира выходят из моды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sobstvennye-brendy-roznichnykh-setey-mira-vykhodyat-iz-mody/2009-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052