Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 января 2009, 00:00 4729 просмотров

Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению

Вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение", сообщили в книжном магазине "Москва".

"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сказала PR-менеджер магазина.

По ее словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.

"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила PR-менеджер.

Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.

"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенченском жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала представитель магазина.

Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.

По ее словам, игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры будет разработан сайт booklandgame.ru.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
215
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
184
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
437
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
520
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению

Вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение", сообщили в книжном магазине "Москва".

"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сказала PR-менеджер магазина.

По ее словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.

"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила PR-менеджер.

Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.

"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенченском жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала представитель магазина.

Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.

По ее словам, игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры будет разработан сайт booklandgame.ru.

РИА Новости

магазин, интерес, развитиеКнижный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/knizhnyy-magazin-moskva-reshil-razvivat-interes-k-chteniyu/2009-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052