Авторитейл
25 декабря 2008, 00:00 2674 просмотра

"Таврия" нарастила продажи

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ AleXX, за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% - в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

Напомним, что в линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко.

«ЛИГАБизнесИнформ».

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Таврия" нарастила продажи

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ AleXX, за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% - в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

Напомним, что в линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко.

«ЛИГАБизнесИнформ».

украина, продажи"Таврия" нарастила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tavriya-narastila-prodazhi/2008-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052