25 декабря 2008, 00:00 2045 просмотров

"Таврия" нарастила продажи

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ AleXX, за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% - в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

Напомним, что в линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко.

«ЛИГАБизнесИнформ».

Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

"Таврия" нарастила продажиУкраина, Таврия, продажи