Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 декабря 2008, 00:00 4309 просмотров

"М.видео" открыло магазины в Йошкар-Оле и Оренбурге за 110 млн рублей

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, открыла первый магазин в Йошкар-Оле (республика Марий Эл), а также второй в Оренбурге, общий объем инвестиций в оба магазина составил около 110 миллионов рублей, сообщила пресс-секретарь ОАО "Компания "М.Видео" Надежда Киселева.

Как говорится в сообщении компании, инвестиции в открытие каждого магазина составили 55 миллионов рублей. Общая площадь - по 2,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 году.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде прошлого года. Чистая выручка "М.Видео" в первом полугодии текущего года выросла на 53% - до 30,5 миллиарда рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" открыло магазины в Йошкар-Оле и Оренбурге за 110 млн рублей

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, открыла первый магазин в Йошкар-Оле (республика Марий Эл), а также второй в Оренбурге, общий объем инвестиций в оба магазина составил около 110 миллионов рублей, сообщила пресс-секретарь ОАО "Компания "М.Видео" Надежда Киселева.

Как говорится в сообщении компании, инвестиции в открытие каждого магазина составили 55 миллионов рублей. Общая площадь - по 2,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 году.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде прошлого года. Чистая выручка "М.Видео" в первом полугодии текущего года выросла на 53% - до 30,5 миллиарда рублей.

РИА Новости

м.видео, магазины, открытие"М.видео" открыло магазины в Йошкар-Оле и Оренбурге за 110 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otkrylo-magaziny-v-yoshkar-ole-i-orenburge-za-110-mln-rubley/2008-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052