Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
19 декабря 2008, 00:00 3353 просмотра

S&P понизило прогноз по рейтингам "Рольфа" до "негативного"

Standard & Poor's изменило прогноз по рейтингам кипрской Delance Ltd /холдинговой компании группы "Рольф"/ со "стабильного" на "негативный". Об этом говорится в сообщении Standard & Poor's.

Одновременно Standard & Poor's подтвердило все рейтинги компании и спецюрлица Colgrade Ltd на уровне "ВВ-".

По словам кредитного аналитика Standard & Poor's Анна Штегерт, пересмотр прогноза обусловлен ухудшением прогноза по российскому рынку автомобилей и недавним решением правительства повысить импортные пошлины на новые автомобили с 25 до 30 проц, что должно оказать дополнительное негативное влияние на спрос на большинство автомобилей иностранных марок. В свою очередь этот фактор, как ожидается, негативно скажется на операционных и финансовых показателях группы "Рольф", что может привести к снижению показателей кредитоспособности компании.

Рейтинги по-прежнему основаны на предположении о том, что "Рольф" будет успешно управлять ликвидностью, например, если сможет и в дальнейшем рефинансировать краткосрочные двусторонние банковские кредитные линии, и что существующий у компании эксклюзивный договор с Mitsubishi, срок действия которого истекает в 2009 г, будет продлен еще на несколько лет.

Группа компаний "Рольф" – один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей иностранных марок на российском рынке. В розничный портфель "Рольфа" входят следующие марки: Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Mazda, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Volkswagen, Land-Rover, Renault. Розничная сеть группы включает в себя около 30 show-rooms и представлена дилерскими центрами в Москве и Санкт-Петербурге.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
S&P понизило прогноз по рейтингам "Рольфа" до "негативного"

Standard & Poor's изменило прогноз по рейтингам кипрской Delance Ltd /холдинговой компании группы "Рольф"/ со "стабильного" на "негативный". Об этом говорится в сообщении Standard & Poor's.

Одновременно Standard & Poor's подтвердило все рейтинги компании и спецюрлица Colgrade Ltd на уровне "ВВ-".

По словам кредитного аналитика Standard & Poor's Анна Штегерт, пересмотр прогноза обусловлен ухудшением прогноза по российскому рынку автомобилей и недавним решением правительства повысить импортные пошлины на новые автомобили с 25 до 30 проц, что должно оказать дополнительное негативное влияние на спрос на большинство автомобилей иностранных марок. В свою очередь этот фактор, как ожидается, негативно скажется на операционных и финансовых показателях группы "Рольф", что может привести к снижению показателей кредитоспособности компании.

Рейтинги по-прежнему основаны на предположении о том, что "Рольф" будет успешно управлять ликвидностью, например, если сможет и в дальнейшем рефинансировать краткосрочные двусторонние банковские кредитные линии, и что существующий у компании эксклюзивный договор с Mitsubishi, срок действия которого истекает в 2009 г, будет продлен еще на несколько лет.

Группа компаний "Рольф" – один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей иностранных марок на российском рынке. В розничный портфель "Рольфа" входят следующие марки: Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Mazda, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Volkswagen, Land-Rover, Renault. Розничная сеть группы включает в себя около 30 show-rooms и представлена дилерскими центрами в Москве и Санкт-Петербурге.

Прайм-ТАСС

рольф, s&p, прогнозS&P понизило прогноз по рейтингам "Рольфа" до "негативного"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-p-ponizilo-prognoz-po-reytingam-rolfa-do-negativnogo/2008-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052