Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 декабря 2008, 00:00 3318 просмотров

Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе

Продажи розничных магазинов США, работающих не менее года, снизились на прошлой неделе на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2007 года, говорится в совместном сообщении International Council of Shopping Centers (ICSC) и Goldman Sachs Group.

Как считают эксперты, это снижение обусловлено тем, что покупатели откладывают покупку подарков до самого последнего момента в надежде получить более выгодную скидку.

По мнению аналитика Oppenheimer & Co. Роберта Сэмюеля, промоушн - это единственный способ привлечь покупателей в магазины прямо сейчас. "Потребители покупают что-либо за полную цену с большой неохотой", - отметил Р.Сэмюель.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2342
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1303
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
162
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
553
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе

Продажи розничных магазинов США, работающих не менее года, снизились на прошлой неделе на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2007 года, говорится в совместном сообщении International Council of Shopping Centers (ICSC) и Goldman Sachs Group.

Как считают эксперты, это снижение обусловлено тем, что покупатели откладывают покупку подарков до самого последнего момента в надежде получить более выгодную скидку.

По мнению аналитика Oppenheimer & Co. Роберта Сэмюеля, промоушн - это единственный способ привлечь покупателей в магазины прямо сейчас. "Потребители покупают что-либо за полную цену с большой неохотой", - отметил Р.Сэмюель.

Интерфакс

сша, ритейл, продажи, динамикаПродажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-roznichnykh-magazinov-ssha-snizilis-na-0-4-na-proshloy-nedele/2008-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052