17 декабря 2008, 00:00
3318 просмотров
Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе
Продажи розничных магазинов США, работающих не менее года, снизились на прошлой неделе на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2007 года, говорится в совместном сообщении International Council of Shopping Centers (ICSC) и Goldman Sachs Group.
Как считают эксперты, это снижение обусловлено тем, что покупатели откладывают покупку подарков до самого последнего момента в надежде получить более выгодную скидку.
По мнению аналитика Oppenheimer & Co. Роберта Сэмюеля, промоушн - это единственный способ привлечь покупателей в магазины прямо сейчас. "Потребители покупают что-либо за полную цену с большой неохотой", - отметил Р.Сэмюель.
Интерфакс
Актуально
2342
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
1303
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
162
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
553
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости