Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 декабря 2008, 00:00 5682 просмотра

"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

эльдорадо, расходы, сокращение"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-na-25-sokratilo-raskhody-za-schet-optimizatsii-orgshtatnoy-struktury/2008-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052