Russian electronics retailer Eldorado has invested USD3.3 million in extending its customer services programme HiTechnic in the cities of Irkutsk and Vladivostok. In Irkutsk, specialised departments of HiTechnic are now in operation offering various customer service options including product information and insurance services. In Vladivostok, two specialised departments of HiTechnic are in place in one of its larger stores.
26 ноября 2008, 00:00
4781 просмотр
Eldorado invests USD3.3 million in customer services initiative
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1049
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году907