Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 ноября 2008, 00:00 5135 просмотров

Финкризис заденет импортеров продуктов в РФ сильнее, чем российских игроков

Компании, занимающиеся импортом в РФ продовольствия, пострадают от последствий мирового финансового кризиса больше, чем отечественные производители, считает генеральный директор ООО "Марс" (российское подразделение корпорации Mars) Ричард Смайт.

"Компании-импортеры пострадают от кризиса больше, рынок будет сокращаться и на нем начнут доминировать отечественные производители", - заявил Р.Смайт.

Говоря о влиянии кризиса на работу компании, Р.Смайт сказал, что замедление потребительского спроса пока не чувствуется. Но возникли трудности в цепочке поставок - задерживаются платежи со стороны дистрибьюторов, не хватает продукции на полках, отметил он.

Главными трудностями, по словам Р.Смайта, являются задержки платежей и нехватка оборотных средств у дистрибьюторов.

"Мы также опасаемся, что основное влияние кризис окажет на ритейл, который вложил много средств в региональную экспансию", - заявил он.

"В свое время мы перешли от экономичных брэндов к производству продукции классов "премиум" и "супер-премиум", теперь эту тенденцию придется менять, - заявил Р.Смайт - Фокус сменится в сторону восстановления брэндов экономичной категории". Он также сообщил о необходимости оптимизировать портфель брэндов.

Вместе с тем Р.Смайт подчеркнул, что "катастрофы на рынке не будет". "Так что не следует отменять новогодние вечеринки, - пошутил он. - Я думаю, в Дубай на Новый год не поедем, но праздник отметим".

Mars Incorporated в России имеет производство в Ступине и Луховицах (Московская область), в Новосибирске, а также строит завод в Ульяновске. В сентябре этого года под контроль Mars перешла компания Wrigley, купленная за $23 млрд, и вместе с нею ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" (Московская область, брэнд "Коркунов"), которую Wrigley приобрела в начале 2007 года.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1576
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
684
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Финкризис заденет импортеров продуктов в РФ сильнее, чем российских игроков

Компании, занимающиеся импортом в РФ продовольствия, пострадают от последствий мирового финансового кризиса больше, чем отечественные производители, считает генеральный директор ООО "Марс" (российское подразделение корпорации Mars) Ричард Смайт.

"Компании-импортеры пострадают от кризиса больше, рынок будет сокращаться и на нем начнут доминировать отечественные производители", - заявил Р.Смайт.

Говоря о влиянии кризиса на работу компании, Р.Смайт сказал, что замедление потребительского спроса пока не чувствуется. Но возникли трудности в цепочке поставок - задерживаются платежи со стороны дистрибьюторов, не хватает продукции на полках, отметил он.

Главными трудностями, по словам Р.Смайта, являются задержки платежей и нехватка оборотных средств у дистрибьюторов.

"Мы также опасаемся, что основное влияние кризис окажет на ритейл, который вложил много средств в региональную экспансию", - заявил он.

"В свое время мы перешли от экономичных брэндов к производству продукции классов "премиум" и "супер-премиум", теперь эту тенденцию придется менять, - заявил Р.Смайт - Фокус сменится в сторону восстановления брэндов экономичной категории". Он также сообщил о необходимости оптимизировать портфель брэндов.

Вместе с тем Р.Смайт подчеркнул, что "катастрофы на рынке не будет". "Так что не следует отменять новогодние вечеринки, - пошутил он. - Я думаю, в Дубай на Новый год не поедем, но праздник отметим".

Mars Incorporated в России имеет производство в Ступине и Луховицах (Московская область), в Новосибирске, а также строит завод в Ульяновске. В сентябре этого года под контроль Mars перешла компания Wrigley, купленная за $23 млрд, и вместе с нею ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" (Московская область, брэнд "Коркунов"), которую Wrigley приобрела в начале 2007 года.

Интерфакс

импортеры, финкризис, последствия, мнениеФинкризис заденет импортеров продуктов в РФ сильнее, чем российских игроков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finkrizis-zadenet-importerov-produktov-v-rf-silnee-chem-rossiyskikh-igrokov/2008-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052