Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 ноября 2008, 00:00 3236 просмотров

Группа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%

ГК "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-октябрь текущего года увеличила выручку на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года - до 38,77 миллиарда рублей (без НДС), сообщает компания.

При этом, в долларах выручка группы за 10 месяцев 2008 года выросла на 43% и составила 1,6 миллиарда долларов.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 32,87 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 38% до 1,35 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 68,5% до 3,9 миллиарда рублей (или на 79% до 162 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 56% до 1,4 миллиарда рублей (или на 65% до 58 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 186,6 миллионов рублей (7,7 миллионов долларов).

Вместе с этим, выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 367 миллионов рублей (15 миллионов долларов).

На 31 октября текущего года общее количество магазинов группы достигло 439, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая торговая площадь которых составляет 172,2 тысячи квадратных метров.

При этом с начала года был открыт 51 магазин против 45 магазинов годом ранее. Вместе с этим, с начала этого года было закрыто шесть магазинов "Дикси", отмечается в сообщении.

ГК "Дикси" управляет 439 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%

ГК "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-октябрь текущего года увеличила выручку на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года - до 38,77 миллиарда рублей (без НДС), сообщает компания.

При этом, в долларах выручка группы за 10 месяцев 2008 года выросла на 43% и составила 1,6 миллиарда долларов.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 32,87 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 38% до 1,35 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 68,5% до 3,9 миллиарда рублей (или на 79% до 162 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 56% до 1,4 миллиарда рублей (или на 65% до 58 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 186,6 миллионов рублей (7,7 миллионов долларов).

Вместе с этим, выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 367 миллионов рублей (15 миллионов долларов).

На 31 октября текущего года общее количество магазинов группы достигло 439, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая торговая площадь которых составляет 172,2 тысячи квадратных метров.

При этом с начала года был открыт 51 магазин против 45 магазинов годом ранее. Вместе с этим, с начала этого года было закрыто шесть магазинов "Дикси", отмечается в сообщении.

ГК "Дикси" управляет 439 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

РИА Новости

дикси, выручка, динамикаГруппа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-diksi-uvelichila-vyruchku-za-10-mesyatsev-na-34/2008-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052