Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
20 ноября 2008, 00:00 5476 просмотров

Японские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушки

Крупнейшие производители игрушек готовятся к предстоящему Рождеству и Новому году, учитывая кризисные и застойные явления в экономике страны, сообщила новая экономическая газета "ФудзиСанкэй Бизнес ай" (FujiSankei Business i).

Одна из японских компаний приготовила к праздникам игрушку для домашнего производства различных видов пасты (спагетти, феттучини и прочее) и игрушку-караоке размером с ладонь.

Производители старались учесть желание потребителей сэкономить на питании в ресторанах и посещении увеселительных заведений. Игрушка "Паста-Паста" выйдет в продажу 4 декабря и будет стоить 13 тысяч йен (около 130 долларов).

"Новым направлением последнего времени стали игрушки с возможностью практического применения в быту", - говорит руководитель группы разработчиков Кехэй Киносаки (Kyohei Kinosaki).

Другая компания предлагает игрушку для скручивания французских блинчиков - crepes - по цене в 2940 йен (около 30 долларов).

С октября этого года началась продажа самого маленького в мире устройства караоке по цене 10 тысяч 500 йен (около 100 долларов). Разработчики говорят, что "этот товар поднимет настроение тем, кто хочет сэкономить на развлечениях и провести время дома".

Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника, но уже несколько десятилетий используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям - бамбуку, сосне, мандаринам и украшенным рисовым лепешкам моти.

Рождество в основном воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. В отличие от Рождества на Новый год детям подарков дарить не принято, вместо этого дети получают от родителей и родственников деньги на карманные расходы - отосидама. Сумма отосидама варьируется в зависимости от возраста ребенка и близости родства - от 2 тысяч йен до 10-20 тысяч (от 20 долларов до 100-200). Ребенок может потратить их на свое усмотрение и не обязан отчитываться за эти деньги перед родителями.

Поэтому после Нового года в магазинах и отделах игрушек царит такой же ажиотаж, как и в предрождественские дни, с той только разницей, что перед Рождеством покупатели взрослые, а после Нового года - дети.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1504
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
983
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1200
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
660
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Японские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушки

Крупнейшие производители игрушек готовятся к предстоящему Рождеству и Новому году, учитывая кризисные и застойные явления в экономике страны, сообщила новая экономическая газета "ФудзиСанкэй Бизнес ай" (FujiSankei Business i).

Одна из японских компаний приготовила к праздникам игрушку для домашнего производства различных видов пасты (спагетти, феттучини и прочее) и игрушку-караоке размером с ладонь.

Производители старались учесть желание потребителей сэкономить на питании в ресторанах и посещении увеселительных заведений. Игрушка "Паста-Паста" выйдет в продажу 4 декабря и будет стоить 13 тысяч йен (около 130 долларов).

"Новым направлением последнего времени стали игрушки с возможностью практического применения в быту", - говорит руководитель группы разработчиков Кехэй Киносаки (Kyohei Kinosaki).

Другая компания предлагает игрушку для скручивания французских блинчиков - crepes - по цене в 2940 йен (около 30 долларов).

С октября этого года началась продажа самого маленького в мире устройства караоке по цене 10 тысяч 500 йен (около 100 долларов). Разработчики говорят, что "этот товар поднимет настроение тем, кто хочет сэкономить на развлечениях и провести время дома".

Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника, но уже несколько десятилетий используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям - бамбуку, сосне, мандаринам и украшенным рисовым лепешкам моти.

Рождество в основном воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. В отличие от Рождества на Новый год детям подарков дарить не принято, вместо этого дети получают от родителей и родственников деньги на карманные расходы - отосидама. Сумма отосидама варьируется в зависимости от возраста ребенка и близости родства - от 2 тысяч йен до 10-20 тысяч (от 20 долларов до 100-200). Ребенок может потратить их на свое усмотрение и не обязан отчитываться за эти деньги перед родителями.

Поэтому после Нового года в магазинах и отделах игрушек царит такой же ажиотаж, как и в предрождественские дни, с той только разницей, что перед Рождеством покупатели взрослые, а после Нового года - дети.

РИА Новости

япония, игрушки, сезонЯпонские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponskie-proizvoditeli-gotovyat-k-prazdnichnomu-sezonu-ekonomnye-igrushki/2008-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052