Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 ноября 2008, 00:00 4980 просмотров

"Эльдорадо" вложит $3 млн в развитие сервиса в Сибири и на Дальнем Востоке

Розничная сеть "Эльдорадо", специализирующаяся на электронике и бытовой технике, вложит до конца года $3,3 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Иркутске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику. Справочные отделы еще в четырех магазинах будут консультировать клиентов HiTechnic и оформлять заявки на сервис. Инвестиции на развитие проекта в регионе до конца 2008 года составят $2,2 млн.

Во Владивостоке также появится два сервисных отдела, и еще в одном магазине заказы будут приниматься на стойках информации. Инвестиции в проект до конца года составят $1,1 млн.

Планируется, что выручка HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке за первый год работы составит $3,4 млн. Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе.

В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах. Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" вложит $3 млн в развитие сервиса в Сибири и на Дальнем Востоке

Розничная сеть "Эльдорадо", специализирующаяся на электронике и бытовой технике, вложит до конца года $3,3 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Иркутске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику. Справочные отделы еще в четырех магазинах будут консультировать клиентов HiTechnic и оформлять заявки на сервис. Инвестиции на развитие проекта в регионе до конца 2008 года составят $2,2 млн.

Во Владивостоке также появится два сервисных отдела, и еще в одном магазине заказы будут приниматься на стойках информации. Инвестиции в проект до конца года составят $1,1 млн.

Планируется, что выручка HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке за первый год работы составит $3,4 млн. Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе.

В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах. Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

эльдорадо, сервис, сибирь, инвестиции"Эльдорадо" вложит $3 млн в развитие сервиса в Сибири и на Дальнем Востоке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vlozhit-3-mln-v-razvitie-servisa-v-sibiri-i-na-dalnem-vostoke/2008-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052