Сеть супермаркетов "Фуршет" приняла решение снизить цены на группу социально значимых товаров.
По данным компании, снижение цен, в пределах 4 - 10%, произошло на группу продуктов из более, чем в 200 наименований.
Прежде всего, это наиболее востребованная продукция собственной торговой марки (СТМ) "Фуршет", что, по утверждению компании, стало возможным благодаря отсутствию посредников между Cетью и потребителем, а также эффективному использованию как своих оборотных средств, так и привлечённых кредитных ресурсов.
В 2008г. доля продукции собственной торговой марки "Фуршет" в общем торговом обороте Сети составила 1,83% - на сегодняшний день этот показатель достиг отметки 6,51%.
Несмотря на общий экономический кризис, сеть "Фуршет" увеличила объёмы