Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 ноября 2008, 00:00 6079 просмотров

"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

эльдорадо, сибирь, инвестиции"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vlozhit-7-5-mln-do-kontsa-goda-v-razvitie-hitechnic-v-sibiri/2008-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052