Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 ноября 2008, 00:00 4730 просмотров

Dixis на треть сокращает присутствие в Нижегородской области

Федеральный оператор рынка сотового ритейла Dixis, представленный в Нижегородской области 36 магазинами, почти на треть сокращает присутствие сети в регионе. Dixis подчеркивает, что закрывает только убыточные магазины, тем самым оптимизируя структуру сети. Указывая на кредиторскую задолженность компании и общую финансовую нестабильность, эксперты связывают действия Dixis с возможной продажей сети сотовому оператору «Мегафон».

О том, что Dixis сокращает количество магазинов в Нижегородской области, сообщили несколько участников рынка. По их данным, Dixis закрывает в регионе 15 магазинов из 36-ти. Первый заместитель генерального директора Dixis Алексей Пантюхов подтвердил информацию о закрытии «убыточных магазинов» в Нижегородской области, но ни их точное количество, ни планы по сокращению присутствия сети в России в целом не назвал. «Массового закрытия не было и не планируется. Мы закрыли лишь несколько убыточных магазинов с низкой проходимостью, со слишком высокими арендными ставками. В Нижегородской области продажи вообще падают. Именно поэтому мы проводим оптимизацию»,— подчеркнул господин Пантюхов.

По оценкам J’son&Partners, лидером по количеству точек продаж в Нижегородской области является «Евросеть» (более 100 магазинов), также в регионе представлены «Телефон.Ру», «Связной», «Диксис», «Эльдорадо-салон связи» и другие.

Участники рынка объясняют действия Dixis нестабильной финансовой обстановкой и собственными долгами компании. На условиях анонимности представитель одного из сотовых ритейлеров пояснил, что до сих пор большинство игроков развивались на заемные средства: «После неудачного второго квартала 2008 года стало понятно, что до нового года доживут не все. Кризис ликвидности ускорил развитие событий. Банки отказывают в кредитах, возможности перезанять нет». «Финансовый кризис заставляет оптимизировать издержки по всем статьям — на арендную плату, на ассортимент. Выбор моделей, цветов станет меньше, поскольку в неликвидном товаре никто держать деньги теперь не будет»,— поясняет коммерческий директор филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Станислав Глаголев. PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева добавляет, что для сотового ритейла нижегородский рынок считается одним из наиболее сложных, поскольку наценка на телефоны в регионе одна из самых низких в стране (по подсчетам участников рынка, нижегородская наценка составляет 18%, тогда как, например, в Казани — 23%, Самаре — 22%).

Политику Dixis по сокращению числа нижегородских магазинов отраслевые аналитики связывают еще и с возможной продажей долей ритейлера сотовому оператору «Мегафон». «Основные игроки на рынке сотового ритейла сейчас становятся так или иначе подконтрольны операторам „большой тройки“: МТС объявил о сотрудничестве с „Беталинком“, „Вымпелком“ — с „Евросетью“»,— объясняет аналитик IKS-consulting Максим Савватин. «Оптимизация региональной структуры, вероятно, связана с тем, что количество магазинов, которое сейчас есть у Dixis, „Мегафону“, скорее всего, не нужно»,— полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По мнению господина Савватина, избавляясь от некоторых магазинов в регионах, Dixis создает «пул из наиболее прибыльных точек». В самом «Мегафоне» и Dixis информацию о возможной сделке пока не комментируют.   Группа компаний Dixis основана в 1996 году. Основной вид деятельности — дистрибуция, оптовая и розничная торговля, оказание сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи. Владельцами Dixis на паритетных началах являются два ее основателя — Андрей Шлыков и Олег Семечкин. С учетом франчайзинга сеть насчитывает 1382 магазина в России и Казахстане. По собственным данным компании, в 2007 году торговый оборот составил $960 млн. По оценкам Most Marketing, объем продаж сотовых телефонов Dixis по итогам 2007 года — 2,4–2,6 млн шт., а доля на российском рынке — порядка 8%.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
369
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
356
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dixis на треть сокращает присутствие в Нижегородской области

Федеральный оператор рынка сотового ритейла Dixis, представленный в Нижегородской области 36 магазинами, почти на треть сокращает присутствие сети в регионе. Dixis подчеркивает, что закрывает только убыточные магазины, тем самым оптимизируя структуру сети. Указывая на кредиторскую задолженность компании и общую финансовую нестабильность, эксперты связывают действия Dixis с возможной продажей сети сотовому оператору «Мегафон».

О том, что Dixis сокращает количество магазинов в Нижегородской области, сообщили несколько участников рынка. По их данным, Dixis закрывает в регионе 15 магазинов из 36-ти. Первый заместитель генерального директора Dixis Алексей Пантюхов подтвердил информацию о закрытии «убыточных магазинов» в Нижегородской области, но ни их точное количество, ни планы по сокращению присутствия сети в России в целом не назвал. «Массового закрытия не было и не планируется. Мы закрыли лишь несколько убыточных магазинов с низкой проходимостью, со слишком высокими арендными ставками. В Нижегородской области продажи вообще падают. Именно поэтому мы проводим оптимизацию»,— подчеркнул господин Пантюхов.

По оценкам J’son&Partners, лидером по количеству точек продаж в Нижегородской области является «Евросеть» (более 100 магазинов), также в регионе представлены «Телефон.Ру», «Связной», «Диксис», «Эльдорадо-салон связи» и другие.

Участники рынка объясняют действия Dixis нестабильной финансовой обстановкой и собственными долгами компании. На условиях анонимности представитель одного из сотовых ритейлеров пояснил, что до сих пор большинство игроков развивались на заемные средства: «После неудачного второго квартала 2008 года стало понятно, что до нового года доживут не все. Кризис ликвидности ускорил развитие событий. Банки отказывают в кредитах, возможности перезанять нет». «Финансовый кризис заставляет оптимизировать издержки по всем статьям — на арендную плату, на ассортимент. Выбор моделей, цветов станет меньше, поскольку в неликвидном товаре никто держать деньги теперь не будет»,— поясняет коммерческий директор филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Станислав Глаголев. PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева добавляет, что для сотового ритейла нижегородский рынок считается одним из наиболее сложных, поскольку наценка на телефоны в регионе одна из самых низких в стране (по подсчетам участников рынка, нижегородская наценка составляет 18%, тогда как, например, в Казани — 23%, Самаре — 22%).

Политику Dixis по сокращению числа нижегородских магазинов отраслевые аналитики связывают еще и с возможной продажей долей ритейлера сотовому оператору «Мегафон». «Основные игроки на рынке сотового ритейла сейчас становятся так или иначе подконтрольны операторам „большой тройки“: МТС объявил о сотрудничестве с „Беталинком“, „Вымпелком“ — с „Евросетью“»,— объясняет аналитик IKS-consulting Максим Савватин. «Оптимизация региональной структуры, вероятно, связана с тем, что количество магазинов, которое сейчас есть у Dixis, „Мегафону“, скорее всего, не нужно»,— полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По мнению господина Савватина, избавляясь от некоторых магазинов в регионах, Dixis создает «пул из наиболее прибыльных точек». В самом «Мегафоне» и Dixis информацию о возможной сделке пока не комментируют.   Группа компаний Dixis основана в 1996 году. Основной вид деятельности — дистрибуция, оптовая и розничная торговля, оказание сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи. Владельцами Dixis на паритетных началах являются два ее основателя — Андрей Шлыков и Олег Семечкин. С учетом франчайзинга сеть насчитывает 1382 магазина в России и Казахстане. По собственным данным компании, в 2007 году торговый оборот составил $960 млн. По оценкам Most Marketing, объем продаж сотовых телефонов Dixis по итогам 2007 года — 2,4–2,6 млн шт., а доля на российском рынке — порядка 8%.

Ъ

dixis, нижновгород, магазины, закрытиеDixis на треть сокращает присутствие в Нижегородской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dixis-na-tret-sokrashchaet-prisutstvie-v-nizhegorodskoy-oblasti/2008-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052