Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 ноября 2008, 00:00 4148 просмотров

Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро

Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.

До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.

Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
126
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
176
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
450
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
395
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро

Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.

До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.

Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.

Интерфакс

metro, продажи, динамикаMetro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-uvelichila-prodazhi-za-9-mesyatsev-na-7-1-do-47-8-mlrd-evro/2008-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052