Законодательство в торговле
Общеотраслевое
30 октября 2008, 00:00 3692 просмотра

Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе

Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе". Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах.

Действующая редакция закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.

Вместе с тем, В.Драганов полагает, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.

В связи с этим, законопроектом предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного употребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.

Одновременно депутат внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе/" и статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пива и напитки, изготавливаемые на его основе.

В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе: - в детских, образовательных и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта /транспорта общего пользования/ городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры /за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица/, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - несовершеннолетним. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе

Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе". Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах.

Действующая редакция закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.

Вместе с тем, В.Драганов полагает, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.

В связи с этим, законопроектом предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного употребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.

Одновременно депутат внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе/" и статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пива и напитки, изготавливаемые на его основе.

В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе: - в детских, образовательных и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта /транспорта общего пользования/ городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры /за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица/, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - несовершеннолетним. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Прайм-ТАСС

пиво, реклама, продажи, ограничениеГосдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-mozhet-ogranichit-reklamu-i-prodazhu-piva-i-napitkov-na-ego-osnove/2008-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052