FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 октября 2008, 00:00 6038 просмотров

"Азбука вкуса" инвестировала 4 млн. долл. в московский магазин

«Азбука Вкуса» отметила «серебряный юбилей» в российской столице, открыв 24 октября 25-ый супермаркет сети. Новый магазин расположился на юге Москвы, по адресу Симферопольский бульвар, д. 22. Как и большинство супермаркетов сети, новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Площадь магазина составляет более 1500 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 18 тысяч наименований, среди которых деликатесные и экзотические товары из более чем 50 стран мира. В магазине работают коптильня и гриль, пекарня, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства, высококачественный алкоголь и экопродукты. Покупатели могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, включая стол упаковки, химчистку, ремонт мелкой бытовой техники, пункт обмена валюты, банковский и платежный терминалы, услуги дизайнера-флориста. На территории супермаркета также расположился салон аудио- и видеопродукции «Деликатесы Stereo». Инвестиции в открытие супермаркета составили около $4 миллионов. «Для «Азбуки Вкуса» Москва остается стратегическим регионом с емким рынком и большим потенциалом роста. Несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках и, как следствие, в розничном секторе, мы сохраняем высокие темпы роста выручки сети - 40% к уровню 2007 года, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Оптимизация структуры затрат компании, меры по сохранению ассортиментного предложения, а также ожидаемый сезонный прирост выручки в связи с наступлением праздничного сезона позволяют компании не только уверенно обслуживать свои обязательства по кредитам, но и продолжать реализацию программы развития сети в российской столице». СПРАВКА О КОМПАНИИ «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. www.retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
208
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
182
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
427
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
499
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" инвестировала 4 млн. долл. в московский магазин «Азбука Вкуса» отметила «серебряный юбилей» в российской столице, открыв 24 октября 25-ый супермаркет сети. Новый магазин расположился на юге Москвы, по адресу Симферопольский бульвар, д. 22. Как и большинство супермаркетов сети, новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Площадь магазина составляет более 1500 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 18 тысяч наименований, среди которых деликатесные и экзотические товары из более чем 50 стран мира. В магазине работают коптильня и гриль, пекарня, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства, высококачественный алкоголь и экопродукты. Покупатели могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, включая стол упаковки, химчистку, ремонт мелкой бытовой техники, пункт обмена валюты, банковский и платежный терминалы, услуги дизайнера-флориста. На территории супермаркета также расположился салон аудио- и видеопродукции «Деликатесы Stereo». Инвестиции в открытие супермаркета составили около $4 миллионов. «Для «Азбуки Вкуса» Москва остается стратегическим регионом с емким рынком и большим потенциалом роста. Несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках и, как следствие, в розничном секторе, мы сохраняем высокие темпы роста выручки сети - 40% к уровню 2007 года, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Оптимизация структуры затрат компании, меры по сохранению ассортиментного предложения, а также ожидаемый сезонный прирост выручки в связи с наступлением праздничного сезона позволяют компании не только уверенно обслуживать свои обязательства по кредитам, но и продолжать реализацию программы развития сети в российской столице». СПРАВКА О КОМПАНИИ «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. www.retail.ru азбука вкуса, открытие магазина, супермаркет, премиум, инвестиции в открытие"Азбука вкуса" инвестировала 4 млн. долл. в московский магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-investirovala-4-mln-doll-v-moskovskiy-magazin/2008-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052