Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
27 октября 2008, 00:00 4835 просмотров

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

сша, ритейлеры, праздники, ожидания, продажи, прогнозАмериканские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskie-roznichnye-operatory-ozhidayut-mrachnyy-sezon-prazdnichnykh-prodazh/2008-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052