Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 октября 2008, 00:00 3805 просмотров

Украина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла

 

Значимость открытых рынков как торгового канала в Украине снизилась за 3 года с 27% до 20%, в то время как гипермаркетов и супермаркетов за тот же период увеличилась с 23% до 30% годового товарооборота.

 

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией ACNielcen Ukraine.

 

Cогласно исследованию, по сравнению с 2007 годом, в 2008 году в Украине количество таких торговых точек, как гипермаркеты и супермаркеты, увеличилось на 20% - до 1 351 единицы.

 

В то же время, киоски и парфюмерные продемонстрировали уменьшение доли (4% и 4% соответственно). Количество открытых рынков за указанный период уменьшилось на 5%.

 

Источник: ЛІГАБІзнесІнформ

 

 

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла 

Значимость открытых рынков как торгового канала в Украине снизилась за 3 года с 27% до 20%, в то время как гипермаркетов и супермаркетов за тот же период увеличилась с 23% до 30% годового товарооборота.

 

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией ACNielcen Ukraine.

 

Cогласно исследованию, по сравнению с 2007 годом, в 2008 году в Украине количество таких торговых точек, как гипермаркеты и супермаркеты, увеличилось на 20% - до 1 351 единицы.

 

В то же время, киоски и парфюмерные продемонстрировали уменьшение доли (4% и 4% соответственно). Количество открытых рынков за указанный период уменьшилось на 5%.

 

Источник: ЛІГАБІзнесІнформ

 

 

украина, товарооборот, супермаркетУкраина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-dolya-supermarketov-v-tovarooborote-vyrosla/2008-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052