Корпорация Fozzy Group корректирует инвестиционную стратегию. Компания сокращает планы по открытию супермаркетов «Сільпо» на 2008г. почти вдвое.
«Получается, что теперь предприятие уменьшает количество новых магазинов «Сільпо» вдвое — до 12-ти», - делают выводы журналисты издания.
Комментируя планы компании, президент Fozzy Group Владимир Костельман, допустил, что планы компании «корректируются и будут корректироваться в связи с ситуацией на рынке, ведь важной частью стратегии является готовность оперативно реагировать на значимые изменения на рынке, желательно предвосхищая их».
По его словам, существующая стратегия развития ритейл-направления Fozzy Group до 2014 года предусматривает экспансивное развитие.
Справка
Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Оборот сети в 2007 г. — $1,5 млрд. В настоящее время торговое направление корпорации представлено сетью супермаркетов «Сільпо» (149), сетью магазинов «Фора» (127), сетью гипермаркетов Fozzy C&C (4) и сетью аптек «Будь здоров» (22). К промышленной группе корпорации относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), Киевская кондитерская фабрика им. Ф.Энгельса, Малинский мясоперерабатывающий завод и птицефабрика ООО «ПКФ «Варто». В корпорацию также входит ресторан «У Хромого Пола» и ресторан Prad-A-Cafe в Киеве.