FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 сентября 2008, 00:00 6805 просмотров

"Азбука Вкуса" объявляет о запуске проекта "Вкусная Япония"

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.

Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.

В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.

«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое к ачество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Справка:

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
502
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
771
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука Вкуса" объявляет о запуске проекта "Вкусная Япония"

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.

Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.

В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.

«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое к ачество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Справка:

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

азбука вкуса, магазин в магазине, экспорт"Азбука Вкуса" объявляет о запуске проекта "Вкусная Япония"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-obyavlyaet-o-zapuske-proekta-vkusnaya-yaponiya/2008-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052