Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
15 сентября 2008, 00:00 4174 просмотра

В рунете наряду с "Одноклассниками" появились "Одношопники" для шопоголиков

Наряду с "Одноклассниками" и пародийными "Однокамерниками" в Рунете появились "Одношопники". Петербуржец Юрий Лифшиц решил создать аналог "Одноклассников" для шопоголиков. В стартовавшем в июле этого года сервисе Shopping2.ru людей объединяет не приверженность альма-матер или проживание в одном районе (как в "Мир тесен"), а лояльность брэнду. Идея на миллион долларов, как оценивает свой проект Юрий Лифшиц, обошлась ему всего в $300, потраченных на регистрацию домена и создание сайта.

За два месяца на Shopping2.ru зарегистрировались и создали профайлы около полутысячи человек. Причем каждый пятый пришел сюда благодаря друзьям, зарегистрировавшимся на сайте ранее. Что получают эти люди взамен информации о том, что они носят, в каких магазинах одеваются, какие клубы посещают? Не так много. У зарегистрировавшихся есть уникальная возможность узнать, что носят другие, где они эти "сокровища" берут, довольны ли товаром и обслуживанием в магазинах. "Мы пытаемся создать историю потребления каждого человека",— говорит Юрий Лифшиц. Регистрация, как в большинстве социальных сетей, занимает всего пару минут — надо оставить свои координаты и указать любимый предмет одежды и брэнд. В случае успеха Shopping2.ru станет настоящим кладезем информации для маркетологов. "Мы ведем статистику, кто какие брэнды предпочитает, сколько наших пользователей носит кроссовки La Coste, к примеру",— поясняет Лифшиц. Пока на проекте зарегистрировано всего шесть компаний — небольшие питерские шоу-румы с малоизвестными брэндами.

Создатель Shopping2.ru уверен, что одеждой сайт не ограничится: "У нас будет все — любая продукция вплоть до стройматериалов". По сути это первый проект Юрия Лифшица: в активе у него лишь социальная сеть для ученых-информатиков Csin.ru. Сегодня он собирается соединять людей не только друг с другом, но и с вещами. Если человек хочет купить джинсы, но еще не решил какие, можно "забить" это слово в поиск и посмотреть, какие джинсы предпочитают пользователи Shopping2.ru. Пока сайт работает в тестовом режиме, едва ли не каждый день добавляются новые функции и возможности. Так, с недавнего времени пользователи могут выкладывать в сеть фотографии любимой одежды, добавилась также графа "вишлист", в которой можно указать, что хотелось бы приобрести.

"Мы планируем брать деньги с компаний за клики пользователей по рекламным ссылкам",— объясняет бизнес- концепцию проекта Лифшиц. Это означает, что брэнды, указываемые пользователями в качестве любимых, будут превращаться в ссылки. Для этого компаниям придется создавать профайлы, в которых они могут указывать информацию о своем продукте, скидках, акциях и проч. За один клик Лифшиц предполагает брать с рекламодателей стандартные 10 руб.— такие расценки действуют почти на любом сайте.

Пока проект не очень интересен рекламодателям, однако Лифшица это не смущает. Предприниматель надеется, что россияне, которые с недавних пор любят и умеют потреблять, валом повалят в новую социальную сеть. "Если у нас зарегистрируется хотя бы 50 тыс. юзеров за год работы, мы сможем рассчитывать на платежеспособных рекламодателей",— говорит Лифшиц, уверенный, что в его сети рано или поздно соберется большинство российских шопоголиков.

СФ

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В рунете наряду с "Одноклассниками" появились "Одношопники" для шопоголиков

Наряду с "Одноклассниками" и пародийными "Однокамерниками" в Рунете появились "Одношопники". Петербуржец Юрий Лифшиц решил создать аналог "Одноклассников" для шопоголиков. В стартовавшем в июле этого года сервисе Shopping2.ru людей объединяет не приверженность альма-матер или проживание в одном районе (как в "Мир тесен"), а лояльность брэнду. Идея на миллион долларов, как оценивает свой проект Юрий Лифшиц, обошлась ему всего в $300, потраченных на регистрацию домена и создание сайта.

За два месяца на Shopping2.ru зарегистрировались и создали профайлы около полутысячи человек. Причем каждый пятый пришел сюда благодаря друзьям, зарегистрировавшимся на сайте ранее. Что получают эти люди взамен информации о том, что они носят, в каких магазинах одеваются, какие клубы посещают? Не так много. У зарегистрировавшихся есть уникальная возможность узнать, что носят другие, где они эти "сокровища" берут, довольны ли товаром и обслуживанием в магазинах. "Мы пытаемся создать историю потребления каждого человека",— говорит Юрий Лифшиц. Регистрация, как в большинстве социальных сетей, занимает всего пару минут — надо оставить свои координаты и указать любимый предмет одежды и брэнд. В случае успеха Shopping2.ru станет настоящим кладезем информации для маркетологов. "Мы ведем статистику, кто какие брэнды предпочитает, сколько наших пользователей носит кроссовки La Coste, к примеру",— поясняет Лифшиц. Пока на проекте зарегистрировано всего шесть компаний — небольшие питерские шоу-румы с малоизвестными брэндами.

Создатель Shopping2.ru уверен, что одеждой сайт не ограничится: "У нас будет все — любая продукция вплоть до стройматериалов". По сути это первый проект Юрия Лифшица: в активе у него лишь социальная сеть для ученых-информатиков Csin.ru. Сегодня он собирается соединять людей не только друг с другом, но и с вещами. Если человек хочет купить джинсы, но еще не решил какие, можно "забить" это слово в поиск и посмотреть, какие джинсы предпочитают пользователи Shopping2.ru. Пока сайт работает в тестовом режиме, едва ли не каждый день добавляются новые функции и возможности. Так, с недавнего времени пользователи могут выкладывать в сеть фотографии любимой одежды, добавилась также графа "вишлист", в которой можно указать, что хотелось бы приобрести.

"Мы планируем брать деньги с компаний за клики пользователей по рекламным ссылкам",— объясняет бизнес- концепцию проекта Лифшиц. Это означает, что брэнды, указываемые пользователями в качестве любимых, будут превращаться в ссылки. Для этого компаниям придется создавать профайлы, в которых они могут указывать информацию о своем продукте, скидках, акциях и проч. За один клик Лифшиц предполагает брать с рекламодателей стандартные 10 руб.— такие расценки действуют почти на любом сайте.

Пока проект не очень интересен рекламодателям, однако Лифшица это не смущает. Предприниматель надеется, что россияне, которые с недавних пор любят и умеют потреблять, валом повалят в новую социальную сеть. "Если у нас зарегистрируется хотя бы 50 тыс. юзеров за год работы, мы сможем рассчитывать на платежеспособных рекламодателей",— говорит Лифшиц, уверенный, что в его сети рано или поздно соберется большинство российских шопоголиков.

СФ

В рунете наряду с "Одноклассниками" появились "Одношопники" для шопоголиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-runete-naryadu-s-odnoklassnikami-poyavilis-odnoshopniki-dlya-shopogolikov/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052