Авторитейл
21 августа 2008, 00:00 3165 просмотров

Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров

Первая федеральная сеть независимых автомагазинов, реализующих оригинальные запчасти к автомобилям марки "ГАЗ", "Детали машин ГАЗ" вошла в список 25 крупнейших ритейлеров РФ, сообщил директор по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Ильдар Хасаншин.

По его словам, на данный момент сеть уже насчитывает более тысячи магазинов и охватывает свыше 300 городов в России и Белоруссии, в 2007 году ее оборот составил более 750 миллионов долларов.

Отвечая на вопрос о перспективах расширения сети, Хасаншин сообщил, что "Группа ГАЗ" планирует открыть магазины во всех городах с населением свыше 50 тысяч человек. "Это около 450 городов не только в России, но и в Казахстане и Украине, Белоруссии", - добавил он. Магазины "Детали машин ГАЗ" рассчитаны на владельцев трех-десятилетних автомобилей, для которых цены на запчасти в дилерских центрах могут показаться слишком высокими. "Мы хотим, чтобы наша продукция была в равной степени доступна для всех владельцев автомобилей "ГАЗ", - сказал Хасаншин.

Кроме того, "Группа ГАЗ" рассматривает возможность создания сети сервис-центров эконом-класса. По словам Хасаншина, сейчас компания изучает опыт иностранных сетей. "Мы считаем, что темпы развития сервисных услуг в РФ сейчас сильно отстают от темпа развития розницы. К сожалению, некачественный сервис очень часто является причиной гибели людей на дорогах", - отметил он. Создание сети сервис-центров с доступными ценами позволит качественно обслуживать отечественные автомобили, полагают в компании.

Хасаншин также отметил, что "ГАЗ" с моторным маслом "Детали машин ГАЗ" производства "ЛУКОЙЛа" к концу 2009 года рассчитывает занять 7% российского розничного рынка масел.

К продажам масла под новым брендом "ЛУКОЙЛ" и "ГАЗ" планируют приступить уже в четвертом квартале 2008 года. По словам Хасаншина, оно будет реализовываться в фирменных розничных магазинах "ГАЗ" и через дилерскую сеть компании.

Кроме того, компания ведет переговоры с производителями шин о сотрудничестве в области розничных продаж.

Соглашение о партнерстве "ЛУКОЙЛа" и "ГАЗа" было заключено в марте 2007 года. В рамках этого соглашения "ЛУКОЙЛ" уже поставляет "ГАЗу" моторные масла для технических нужд, в том числе для первой заливки в автомобили. Как отметил первый замгендиректора "ЛЛК-Интернешнл" ("дочка" ЛУКОЙЛа) Александр Терлецкий, объем этих поставок составляет 25-30 миллионов рублей в месяц. Объем продаж масла под новым брендом он оценил в 400 тонн в 2008 году и в 1,2 тысячи тонн в 2009 году.

"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров

Первая федеральная сеть независимых автомагазинов, реализующих оригинальные запчасти к автомобилям марки "ГАЗ", "Детали машин ГАЗ" вошла в список 25 крупнейших ритейлеров РФ, сообщил директор по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Ильдар Хасаншин.

По его словам, на данный момент сеть уже насчитывает более тысячи магазинов и охватывает свыше 300 городов в России и Белоруссии, в 2007 году ее оборот составил более 750 миллионов долларов.

Отвечая на вопрос о перспективах расширения сети, Хасаншин сообщил, что "Группа ГАЗ" планирует открыть магазины во всех городах с населением свыше 50 тысяч человек. "Это около 450 городов не только в России, но и в Казахстане и Украине, Белоруссии", - добавил он. Магазины "Детали машин ГАЗ" рассчитаны на владельцев трех-десятилетних автомобилей, для которых цены на запчасти в дилерских центрах могут показаться слишком высокими. "Мы хотим, чтобы наша продукция была в равной степени доступна для всех владельцев автомобилей "ГАЗ", - сказал Хасаншин.

Кроме того, "Группа ГАЗ" рассматривает возможность создания сети сервис-центров эконом-класса. По словам Хасаншина, сейчас компания изучает опыт иностранных сетей. "Мы считаем, что темпы развития сервисных услуг в РФ сейчас сильно отстают от темпа развития розницы. К сожалению, некачественный сервис очень часто является причиной гибели людей на дорогах", - отметил он. Создание сети сервис-центров с доступными ценами позволит качественно обслуживать отечественные автомобили, полагают в компании.

Хасаншин также отметил, что "ГАЗ" с моторным маслом "Детали машин ГАЗ" производства "ЛУКОЙЛа" к концу 2009 года рассчитывает занять 7% российского розничного рынка масел.

К продажам масла под новым брендом "ЛУКОЙЛ" и "ГАЗ" планируют приступить уже в четвертом квартале 2008 года. По словам Хасаншина, оно будет реализовываться в фирменных розничных магазинах "ГАЗ" и через дилерскую сеть компании.

Кроме того, компания ведет переговоры с производителями шин о сотрудничестве в области розничных продаж.

Соглашение о партнерстве "ЛУКОЙЛа" и "ГАЗа" было заключено в марте 2007 года. В рамках этого соглашения "ЛУКОЙЛ" уже поставляет "ГАЗу" моторные масла для технических нужд, в том числе для первой заливки в автомобили. Как отметил первый замгендиректора "ЛЛК-Интернешнл" ("дочка" ЛУКОЙЛа) Александр Терлецкий, объем этих поставок составляет 25-30 миллионов рублей в месяц. Объем продаж масла под новым брендом он оценил в 400 тонн в 2008 году и в 1,2 тысячи тонн в 2009 году.

"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

РИА Новости

Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magazinov-detali-mashin-gaz-stala-odnim-iz-krupneyshikh-riteylerov/2008-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052