Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
8 августа 2008, 00:00 2877 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в первом полугодии продажи на 46%

ОАО "Аптечная сеть 36,6" в первом полугодии 2008 года увеличило консолидированные продажи на 46% - до $563,8 млн, сообщила компания со ссылкой на свои предварительные результаты по данным управленческой отчетности.

Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2008 года без учета EMC (продан в мае текущего года) составили $552,4 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 50% - до $449,7 млн, продажи в производственном сегменте "Верофарм" выросли на 49% - до $86,5 млн, продажи в непрофильных сегментах бизнеса выросли на 2,9%, включая рост продаж в сегменте детских товаров на 128,6% ($2,1 млн).

В течение полугодия в аптеках сети было сделано 53 млн покупок, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средний чек в аптеках сети вырос на 18,6% - до $8,61. В аптеках Москвы средний чек вырос на 9,4% - до $11,21.

Cредняя торговая площадь аптек снизилась на 2,4% - до 61,2 кв. метров. В течение I полугодия 2008 года было органически открыто 38 аптек, закрыта 71 аптека, ребрендированы 7 аптек и реформатирована 1 аптека.

По итогам полугодия "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1192 аптеки в 29 регионах России. Кроме этого, по итогам полугодия компания управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 14 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в первом полугодии продажи на 46%

ОАО "Аптечная сеть 36,6" в первом полугодии 2008 года увеличило консолидированные продажи на 46% - до $563,8 млн, сообщила компания со ссылкой на свои предварительные результаты по данным управленческой отчетности.

Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2008 года без учета EMC (продан в мае текущего года) составили $552,4 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 50% - до $449,7 млн, продажи в производственном сегменте "Верофарм" выросли на 49% - до $86,5 млн, продажи в непрофильных сегментах бизнеса выросли на 2,9%, включая рост продаж в сегменте детских товаров на 128,6% ($2,1 млн).

В течение полугодия в аптеках сети было сделано 53 млн покупок, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средний чек в аптеках сети вырос на 18,6% - до $8,61. В аптеках Москвы средний чек вырос на 9,4% - до $11,21.

Cредняя торговая площадь аптек снизилась на 2,4% - до 61,2 кв. метров. В течение I полугодия 2008 года было органически открыто 38 аптек, закрыта 71 аптека, ребрендированы 7 аптек и реформатирована 1 аптека.

По итогам полугодия "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1192 аптеки в 29 регионах России. Кроме этого, по итогам полугодия компания управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 14 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

Интерфакс

36, 6, полугодие, продажи"Аптечная сеть 36,6" увеличила в первом полугодии продажи на 46%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-uvelichila-v-pervom-polugodii-prodazhi-na-46/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052