Марка. Бренд
Общеотраслевое
7 августа 2008, 00:00 5010 просмотров

ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$

В рамках ребрендинга компания «РегионМарт» открыла в Иркутске первый магазин под брендом «Поляна» (м/н Первомайский, 60). Инвестиции в реконструкцию составили 200 тыс. рублей.

Формат нового магазина – минимаркет. Торговая площадь – 200 м².  Проведенный ребрендинг затронул все элементы образа магазина: внешний вид, планировку торгового зала, оборудование, выкладку товара. В рамках ребрендинга расширился и ассортимент магазина, а цены на продукты питания были снижены на 10%.

Программа ребрендинга рассчитана на год. К марту 2009 года новый облик примут все 29 магазинов общей площадью 30 тыс. м² (г. Иркутск) . Так же по планам руководства компании, в 2008 году в Иркутске будет открыто 5 новых магазинов «Поляна», а  к концу года  компания намерена ввести первый в городе  гипермаркет  общей площадью 5,5 - 6,5 тыс. м².

Напомним, в марте 2008 г. ЗАО «РегионМарт» стало партнером одной из крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». Решение о слиянии компании было принято единогласно на Совете директоров от 28.03.2008г. Все параметры сделки согласованы: 25% акций принадлежат УРСА Банку, 25% - Игорю Мельцеру (собственник «АМИК Кэш энд Керри»), 47% - семье Колесник (развивают сеть магазинов «Чибис» в Кузбассе (свыше 90 магазинов), акционеры ЗАО «РегионМарт») и 3% - топ-менеджерам компании «РегионМарт».

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории  Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в шести регионах сибирского федерального округа.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$

В рамках ребрендинга компания «РегионМарт» открыла в Иркутске первый магазин под брендом «Поляна» (м/н Первомайский, 60). Инвестиции в реконструкцию составили 200 тыс. рублей.

Формат нового магазина – минимаркет. Торговая площадь – 200 м².  Проведенный ребрендинг затронул все элементы образа магазина: внешний вид, планировку торгового зала, оборудование, выкладку товара. В рамках ребрендинга расширился и ассортимент магазина, а цены на продукты питания были снижены на 10%.

Программа ребрендинга рассчитана на год. К марту 2009 года новый облик примут все 29 магазинов общей площадью 30 тыс. м² (г. Иркутск) . Так же по планам руководства компании, в 2008 году в Иркутске будет открыто 5 новых магазинов «Поляна», а  к концу года  компания намерена ввести первый в городе  гипермаркет  общей площадью 5,5 - 6,5 тыс. м².

Напомним, в марте 2008 г. ЗАО «РегионМарт» стало партнером одной из крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». Решение о слиянии компании было принято единогласно на Совете директоров от 28.03.2008г. Все параметры сделки согласованы: 25% акций принадлежат УРСА Банку, 25% - Игорю Мельцеру (собственник «АМИК Кэш энд Керри»), 47% - семье Колесник (развивают сеть магазинов «Чибис» в Кузбассе (свыше 90 магазинов), акционеры ЗАО «РегионМарт») и 3% - топ-менеджерам компании «РегионМарт».

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории  Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в шести регионах сибирского федерального округа.

регионмарт, поляна, сибирь, омск, ребрендинг, иркутск, семья колесник, чибисЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zao-regionmart-planiruet-potratit-na-rebrending-bolee-3-mln/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052