Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
7 августа 2008, 00:00 4568 просмотров

IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи

IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.

«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.

IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.

Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).

Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).

Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.

BrandNews

Теги: ikea тариф
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи

IKEA планирует 8 августа вслед за такими розничными операторами, как Tesco, запустить собственный тарифный план мобильной связи.

«Мы не можем контролировать цены на бензин, не можем контролировать стоимость продуктов питания и некоторых услуг, которые мы получаем, но мы можем экономить на мобильной связи, пользуясь мобильной связью с тарифным планом Family Mobile от IKEA», – скажут английским потребителям представители одноименного бренда.

IKEA и ее партнер T-Mobile представят тарифный план бренда в пятницу, 8 августа.

Первыми пользователями мобильной связи IKEA станут сотрудники компании в Великобритании (примерно 9,5 миллиона человек) и участники программы лояльности бренда (1,4 миллиона).

Известно, что особенностью тарифа IKEA будет простота – фиксированная цена за минуту звонка и SMS-сообщение в любое время суток (9 и 6 пенсов соответственно).

Отметим, что подобную услугу уже предлагают некоторые ритейл-бренды – например, Tesco.

BrandNews

ikea, тарифIKEA запускает собственный тарифный план мобильной связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-zapuskaet-sobstvennyy-tarifnyy-plan-mobilnoy-svyazi/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052