Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 июля 2008, 00:00 3479 просмотров

Сеть "Риомаг" решила утроить присутствие в Петербурге и Ленобласти

"Российско-Баварский торговый дом", владеющий сетью из четырех продовольственных магазинов "Риомаг", объявил о намерении до конца 2009 года открыть десять супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области, инвестировав в расширение около $200 млн. По мнению экспертов, у сети могут возникнуть проблемы с привлечением кредитов и арендой торговых площадей, но при удачном разрешении этих трудностей супермаркеты будут приняты рынком.        Как рассказал Илья Григорьев, заместитель директора по развитию торговой сети "Риомаг", в ближайшие 1,5 года компания собирается открыть десять магазинов и увеличить свой оборот в четыре раза. "Мы долго стояли на месте, за 4 года открыв 4 магазина. Сейчас компания приняла четкую программу развития, поставив жесткие сроки. До конца года мы должны увеличить оборот торговой сети с 800 млн до 1,5 млрд рублей и до конца 2009 года открыть 10 магазинов. В развитие сети мы планируем инвестировать около $200 млн, частично собственных, частично через банковский кредит сроком на 5 лет", -- сообщил господин Григорьев. Собеседник также добавил, что с января 2008 года торговая компания "Российско-Баварский торговый дом" окончательно разделила розничное и оптовое направление. Ранее они были объединены в ЗАО "Торговая компания РБД", изначально занимавшееся оптовыми поставками продовольствия из Германии, Швеции и Латвии. Теперь за развитие сети "Риомаг" отвечает ООО "РБД-Кетеринг", которое собирается использовать для открытия новых магазинов арендуемые помещения площадью от 400 до 1,5 тыс. кв. м. По словам господина Григорьева, главная трудность, с которой пришлось столкнуться компании, -- дефицит предложений коммерческой недвижимости.

По мнению участников рынка коммерческой недвижимости, трудности "Риомага" вызваны объективными обстоятельствами, сложившимися на рынке. "Девелоперы в основном занимаются строительством окружных, суперокружных или районных торговых комплексов, где якорями становятся гипермаркеты или крупные супермаркеты ('Рамстор', 'Паттерсон', 'Перекресток'), которые занимают от 3 тыс. кв. м до 10 тыс. кв. м. Микрорайонные торговые комплексы у нас в основном представлены универсамами старого образца. Концептуальных комплексов микрорайонного масштаба, в которых в качестве якоря может быть интересен такой супермаркет, как 'Риомаг', практически не строится", -- считает управляющий партнер агентства недвижимости "АРИН" Игорь Горский. "Им нужно искать либо встроенные помещения, либо небольшие проекты торговых комплексов, которые реализуются не крупными девелоперами, а частными компаниями. Кроме того, они могли бы пойти в Ленобласть, где уже есть элитные коттеджные поселки: именно там проектируются небольшие торговые центры, а сетевых концептуальных магазинов практически нет. Либо, как вариант, строить комплексы 'под себя'", -- считает управляющий проектом "Адитум" Виталий Малых.

По мнению аналитиков управляющей компании "Финам менеджмент", решение дистрибьютерской компании активно развивать розничный бизнес вполне логично, поскольку в городе все еще не хватает небольших магазинов в микрорайонах, но компании, возможно, придется столкнуться с трудностями привлечения кредитов. "Сектор продовольственного ритейла в Северной столице, несмотря на весьма высокий уровень конкуренции, все же вплотную не приблизился к уровню насыщения. Здесь, по нашему мнению, достаточно места для интересных и актуальных проектов. Например, высоким потенциалом обладает формат 'у дома' или 'удобный магазин' (convenient store). Но активная экспансия в сжатые сроки потребует от собственников существенных инвестиций. На фоне глобального финансового кризиса источники кредитование для малого и среднего бизнеса сегодня существенно ограничены", -- считает аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть "Риомаг" решила утроить присутствие в Петербурге и Ленобласти

"Российско-Баварский торговый дом", владеющий сетью из четырех продовольственных магазинов "Риомаг", объявил о намерении до конца 2009 года открыть десять супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области, инвестировав в расширение около $200 млн. По мнению экспертов, у сети могут возникнуть проблемы с привлечением кредитов и арендой торговых площадей, но при удачном разрешении этих трудностей супермаркеты будут приняты рынком.        Как рассказал Илья Григорьев, заместитель директора по развитию торговой сети "Риомаг", в ближайшие 1,5 года компания собирается открыть десять магазинов и увеличить свой оборот в четыре раза. "Мы долго стояли на месте, за 4 года открыв 4 магазина. Сейчас компания приняла четкую программу развития, поставив жесткие сроки. До конца года мы должны увеличить оборот торговой сети с 800 млн до 1,5 млрд рублей и до конца 2009 года открыть 10 магазинов. В развитие сети мы планируем инвестировать около $200 млн, частично собственных, частично через банковский кредит сроком на 5 лет", -- сообщил господин Григорьев. Собеседник также добавил, что с января 2008 года торговая компания "Российско-Баварский торговый дом" окончательно разделила розничное и оптовое направление. Ранее они были объединены в ЗАО "Торговая компания РБД", изначально занимавшееся оптовыми поставками продовольствия из Германии, Швеции и Латвии. Теперь за развитие сети "Риомаг" отвечает ООО "РБД-Кетеринг", которое собирается использовать для открытия новых магазинов арендуемые помещения площадью от 400 до 1,5 тыс. кв. м. По словам господина Григорьева, главная трудность, с которой пришлось столкнуться компании, -- дефицит предложений коммерческой недвижимости.

По мнению участников рынка коммерческой недвижимости, трудности "Риомага" вызваны объективными обстоятельствами, сложившимися на рынке. "Девелоперы в основном занимаются строительством окружных, суперокружных или районных торговых комплексов, где якорями становятся гипермаркеты или крупные супермаркеты ('Рамстор', 'Паттерсон', 'Перекресток'), которые занимают от 3 тыс. кв. м до 10 тыс. кв. м. Микрорайонные торговые комплексы у нас в основном представлены универсамами старого образца. Концептуальных комплексов микрорайонного масштаба, в которых в качестве якоря может быть интересен такой супермаркет, как 'Риомаг', практически не строится", -- считает управляющий партнер агентства недвижимости "АРИН" Игорь Горский. "Им нужно искать либо встроенные помещения, либо небольшие проекты торговых комплексов, которые реализуются не крупными девелоперами, а частными компаниями. Кроме того, они могли бы пойти в Ленобласть, где уже есть элитные коттеджные поселки: именно там проектируются небольшие торговые центры, а сетевых концептуальных магазинов практически нет. Либо, как вариант, строить комплексы 'под себя'", -- считает управляющий проектом "Адитум" Виталий Малых.

По мнению аналитиков управляющей компании "Финам менеджмент", решение дистрибьютерской компании активно развивать розничный бизнес вполне логично, поскольку в городе все еще не хватает небольших магазинов в микрорайонах, но компании, возможно, придется столкнуться с трудностями привлечения кредитов. "Сектор продовольственного ритейла в Северной столице, несмотря на весьма высокий уровень конкуренции, все же вплотную не приблизился к уровню насыщения. Здесь, по нашему мнению, достаточно места для интересных и актуальных проектов. Например, высоким потенциалом обладает формат 'у дома' или 'удобный магазин' (convenient store). Но активная экспансия в сжатые сроки потребует от собственников существенных инвестиций. На фоне глобального финансового кризиса источники кредитование для малого и среднего бизнеса сегодня существенно ограничены", -- считает аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин.

Ъ

петербург, риомаг, планыСеть "Риомаг" решила утроить присутствие в Петербурге и Ленобласти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-riomag-reshila-utroit-prisutstvie-v-peterburge-i-lenoblasti/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052