Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 июля 2008, 00:00 6252 просмотра

Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%

Продажи эстонского производителя одежды Baltika Group в России, где компания управляет 22 магазинами Monton, в I полугодии 2008 года выросли на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, до 88 млн эстонских крон (5,6 млн евро).

Как следует из отчета компании, Россия стала третьим по объему рынком для Baltika Group, обеспечив ей 18% общего объема выручки от розничных продаж, которая по итогам I полугодия составила 488,3 млн крон (31,2 млн евро; 1 евро 15,65 эстонских крон), увеличившись на 9% по сравнению с I полугодием 2007 года.

+Чистая прибыль группы за отчетный период составила 7,8 млн крон (0,5 млн евро). По словам председателя совета директоров Baltika Group Меелиса Милдера, российское, украинское и польское подразделения компании завершили II квартал с прибылью, в то время как год назад прибыльным было лишь одно подразделение.

За год количество фирменных магазинов компании в России сократилось с 25 до 22. Во II квартале Baltika Group открыла магазин в Калининграде.

Baltika Group - эстонский производитель одежды, развивающий сеть магазинов под брендами Monton, Mosaic, Baltman и Ivo Nikkolo в Эстонии, Литве, России, Украине, Латвии, Польше и Чехии. По данным на конец июня компания управляла 126 магазинами общей площадью 24 тыс. кв. м.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%

Продажи эстонского производителя одежды Baltika Group в России, где компания управляет 22 магазинами Monton, в I полугодии 2008 года выросли на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, до 88 млн эстонских крон (5,6 млн евро).

Как следует из отчета компании, Россия стала третьим по объему рынком для Baltika Group, обеспечив ей 18% общего объема выручки от розничных продаж, которая по итогам I полугодия составила 488,3 млн крон (31,2 млн евро; 1 евро 15,65 эстонских крон), увеличившись на 9% по сравнению с I полугодием 2007 года.

+Чистая прибыль группы за отчетный период составила 7,8 млн крон (0,5 млн евро). По словам председателя совета директоров Baltika Group Меелиса Милдера, российское, украинское и польское подразделения компании завершили II квартал с прибылью, в то время как год назад прибыльным было лишь одно подразделение.

За год количество фирменных магазинов компании в России сократилось с 25 до 22. Во II квартале Baltika Group открыла магазин в Калининграде.

Baltika Group - эстонский производитель одежды, развивающий сеть магазинов под брендами Monton, Mosaic, Baltman и Ivo Nikkolo в Эстонии, Литве, России, Украине, Латвии, Польше и Чехии. По данным на конец июня компания управляла 126 магазинами общей площадью 24 тыс. кв. м.

Интерфакс

одежда, продажи, динамикаПродажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-odezhdy-baltika-group-v-rf-v-pervom-polugodii-vyrosli-na-11/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052