Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 июля 2008, 00:00 5665 просмотров

РВВК требует 25 млн рублей с Metro Cash & Carry за поставки водки

Холдинг "Русская вино водочная компания" (РВВК), владевший до августа прошлого года водочным брэндом "Флагман" и коньячным "Бастион", требует 25 млн рублей с розничной сети Metro за поставленный еще в 2006 году алкоголь.

Согласно материалам Московского арбитражного суда, требование РВВК разделено на два иска к ООО "Метро Кэш энд Керри" на 11 и 14 млн рублей от "дочек" холдинга ООО "Русская вино водочная компания" и ЗАО "ОСТ- Алко".

В "Метро Кэш энд Керри" отмечают, что иск - обычный хозяйственный спор между компанией и поставщиком. "Спор ведется относительно размера платы за поставку. В наших документах значится одна цифра, в документах поставщика - другая. Кто прав - решит суд", - отметила руководитель отдела внешних связей "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева.

Как объяснил юридический представитель РВВК, холдинг считает, что розничная сеть задолжала по поставкам коньяка "Бастион" и водки "Флагман" в магазины Metro в 2006 году. "Мы писали претензии, но вся наша корреспонденция возвращалась обратно, на сверку документов представители Metro Group не приезжали, поэтому в мае мы обратились с исками в суд", - сообщил юрист РВВК.

В июле 2007 года РВВК продала брэнд "Бастион", а месяцем позже ушел с молотка и водочный брэнд РВВК - "Флагман". Оба брэнда купила группа компаний "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод", когда владельцы РВВК решили выйти из алкогольного бизнеса.

По 25% РВВК принадлежит Артуру Перепелкину, Николаю Хватову, Алексею Милееву и Сергею Корендовичу.

Российская "дочка " Metro Group - ООО "Метро Кэш энд Керри" - открыла первый магазин Metro в 2000 году. В настоящее время российское подразделение Metro Cash & Carry включает 40 магазинов в 26 регионах страны.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РВВК требует 25 млн рублей с Metro Cash & Carry за поставки водки

Холдинг "Русская вино водочная компания" (РВВК), владевший до августа прошлого года водочным брэндом "Флагман" и коньячным "Бастион", требует 25 млн рублей с розничной сети Metro за поставленный еще в 2006 году алкоголь.

Согласно материалам Московского арбитражного суда, требование РВВК разделено на два иска к ООО "Метро Кэш энд Керри" на 11 и 14 млн рублей от "дочек" холдинга ООО "Русская вино водочная компания" и ЗАО "ОСТ- Алко".

В "Метро Кэш энд Керри" отмечают, что иск - обычный хозяйственный спор между компанией и поставщиком. "Спор ведется относительно размера платы за поставку. В наших документах значится одна цифра, в документах поставщика - другая. Кто прав - решит суд", - отметила руководитель отдела внешних связей "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева.

Как объяснил юридический представитель РВВК, холдинг считает, что розничная сеть задолжала по поставкам коньяка "Бастион" и водки "Флагман" в магазины Metro в 2006 году. "Мы писали претензии, но вся наша корреспонденция возвращалась обратно, на сверку документов представители Metro Group не приезжали, поэтому в мае мы обратились с исками в суд", - сообщил юрист РВВК.

В июле 2007 года РВВК продала брэнд "Бастион", а месяцем позже ушел с молотка и водочный брэнд РВВК - "Флагман". Оба брэнда купила группа компаний "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод", когда владельцы РВВК решили выйти из алкогольного бизнеса.

По 25% РВВК принадлежит Артуру Перепелкину, Николаю Хватову, Алексею Милееву и Сергею Корендовичу.

Российская "дочка " Metro Group - ООО "Метро Кэш энд Керри" - открыла первый магазин Metro в 2000 году. В настоящее время российское подразделение Metro Cash & Carry включает 40 магазинов в 26 регионах страны.

Интерфакс

metro, водка, претензииРВВК требует 25 млн рублей с Metro Cash & Carry за поставки водки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rvvk-trebuet-25-mln-rubley-s-metro-cash-carry-za-postavki-vodki/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052